Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста отгадать: По дороге я шёл, две дороги нашёл, по обеим пошёл. Днём обручем ночью змеёй. (варианты ответов:

5-9 класс

пояс, порты)

Ilovekatya 23 мая 2013 г., 21:31:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аппильсиновая
23 мая 2013 г., 23:36:07 (10 лет назад)

Днём обручем ночью змеёй. ЭТО пояс (днем его завязывают, как обруч, а ночью он лежит, как змея)

Ответить

Другие вопросы из категории

В общем по истории нужно написать о родственнике, принимающем участие в войне, но к сожалению, у меня бабушка умерла, которая могла бы мне это рассказать,

а мама с папой тоже не знают ничего об этих родственниках. В общем если я не принесу -у меня будет два. Она не верит тому, что в семье не осталось архивов. Подскажи пожалуйста, что можно написать на эту тему?? Не охота же получать двойку то!!))

в XV веке китайские мореплаватели на плоскодонных суднах пересекали

А) Атланстический океан
Б) Северный ледовитый океан
В)Индийский океан
Г) южный океан
Д)мексеканский залив

Читайте также

Помогите пожалуйста отгадайте русские народные загадки об одежде 1Сижу верхом не знаю на ком знакомца встречу.СОСКОЧУ-ПРИВЕЧУ 1По дороге я

шёл. две дороги нашел.по обеим пошеёл.3Днем обручем.ночью змеёй Отгадайте пожалуйста вот ответы пояс шапка порты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАДО ПО ПАМЯТКЕ ОПИСАТЬ ИВАНА 4 ГРОЗНОГО

Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в


какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.

Ребят помогите пожалуйста написать по истории параграф называется Реформы Петра1 в тетради мы писали вот как 1.Реформа центрального управления 2.

1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАДО ПО ПАМЯТКЕ ОПИСАТЬ ИВАНА 4 ГРОЗНОГО Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в

какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста отгадать: По дороге я шёл, две дороги нашёл, по обеим пошёл. Днём обручем ночью змеёй. (варианты ответов:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.