назовите основные итоги ранего нового развития времени
5-9 класс
|
зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки
слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать
осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различные по фактуре материалы, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей
обонятельные ощущения – ребенок вдыхает и учится различать разнообразные запахи окружающего мира
вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.
Другие вопросы из категории
стремится распространить своё господство во всех областях жизни общества (экономической,политической ,идиалогической,культурной)-это объедение ,определявшие цены и делившие рынки сбыта-это форма слияния предприятий ,при которой происходило полное объединение собственности для совместного производства и сбыта продукции-это учение,возникшее в 18 веке стремившееся обосновать ,необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей ?
Читайте также
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
Мне нужно кратко.
Назовите основные итоги Нового времени в 16-17 веках.