какие моральные достоинства персов тебя привлекают?
10-11 класс
|
...деньги и войны...
Другие вопросы из категории
1)Алексей Михайлович
2)Аввакум
3)Никон
4)Степан Разин
5)Богдан Хмельницкий
Заранее спасибо)) ^__^
1. Предводителем старообрядцев, противников реформы Никона был:
а) Степан Вонифатьев;
б) Федор Ртищев;
в) Никон;
г) Аввакум.
2.Какое из приведенных ниже понятий связано с эпохой дворцовых переворотов в России?
а) хованщина;
б) Смута;
в) опричнина;
г) бироновщина
3.. Что из названного относится к деятельности Екатерины II?
а) Учреждение Табели о рангах;
б) введение рекрутчины;
в) Жалованная грамота городам;
г) проведение Земской реформы.
4.С.И. Мамонтова, П.М. и С.М. Третьяковых, В.П. Рябушинского объединяло то, что все они были:
а) издателями газет;
б) меценатами;
в) депутатами Государственной думы;
г) земскими деятелями.
5. Появление понятия «биполярная система мира» связано с внешней политикой СССР, России со времени:
а) до революции 1917 г.;
б) период Великой Отечественной войны;
в) после окончания Второй мировой войны;
г) после распада СССР.
крестьянской реформы?
1944 г были принудительно выселены из постоянных мест проживания в восточные районы СССР
3) Какмими аргументами совекое руководство оправдывало агресию против Польши начало которой 17 сентября 1939
Читайте также
Мать Андромеды была так хороша собой, что стала похваляться своей красотой перед морскими нимфами-нереидами. Обиженные нереиды пожаловались своему отцу Посейдону, и он наслал на Эфиопское царство морское чудовище, опустошавшее страну и приносящее неисчислимые бедствия. Царь Кефей обратился к прорицателям за советом, как избавиться от напасти. Прорицатели сказали, что чудище уйдет обратно в море и никогда не вернется, если принести ему в жертву царскую дочь. И несчастную Андромеду отвели на берег моря, приковали к скале и оставили ожидать страшной смерти. Конечно же, Персей решил спасти девушку.
Что сделал Персей?
должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"
политические и философские идеи Древнего Рима, Древней Греции и Древнего Египта повлияли на Западную цивилизацию? Ты можешь привести примеры?
2)Какие древнегреческие легенды ты знаешь? Имена Прометей или Геркулес тебе о чем -нибудь говорят?
3) Что ты знаешь о Троянской войне и о троянском коне?
4) Что привело к гибели Римской империи?
на смерть, но сам не знаю, как эта беда случилась. Погибли мы, когда ты не помилуешь? Матушка, нет его на свете. Но никто сего не думал, да и как нам было подумать, поднять руку на своего государя! Государыня, совершилась беда: он заспорил за столом с князем Барятинским - не успели мы их разнять, - а его уже и не стало. Не помним, что и делали, но мы все до единого виноваты, достойны казни. Помилуй меня хоть для брата! Повинную тебе принес и допрашивать нечего. Прости или прикажи скорей окончить... свет не мил! Прославили тебя и погубили навек!" КТО автор письма?