требования восставших при Разине,и причины поражения
5-9 класс
|
Причины
-усиление централизованной власти.
-срок сыска беглых крестьян стал бессрочным, проявлялся чрезмерный феодальный гнет
Другие вопросы из категории
войско.Однако лазутчикам не повезло,персы схватили их и повели на казнь.Но Ксеркс велел освободить этих людей,показать им все свое войско-конницу,колесницу,лучников,боевые корабли-и отпустить невредимыми домой.Подумайте,какие цели проследовал Ксеркс своими поступком. Когда будет готовы ответы нужно срочно помогите))))
греки:Гомер,Геродот,Софокл,Фукидид,Сократ,Фидий,Анаксагор,Пифагор,Демосфен,Перикл,Аристофан,Аристотель,Поликлет,Мирон,Леонид,Фемистокл,Евклид,Феаген,Арихмед,Милон.Знать:кто они,чем прославились?Краткие ответы.Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБОО)
Читайте также
(даты, основные события) 5) Причины поражения.
4)второй этап(даты,основные события)
5)причины поражения.
Помогите пожалуйста,ребят!!!:3
работных людей причины поражения.
1 В ЧЕМ ПРИЧИНЫ УСПЕХОВ ВОССТАВШИХ??
2 в чем причины поражений восставших
3 КАК ПОВЛИЯЛО ВОССТАНИЕ НА ЖИЗНЬ РАБОВ В РИМСКОМ ГОСУДАРСТВЕ ?
4 как вы понимаете следующие афоризмы : "свобода радует не столь сильно, как угнетаемт рабство" какой из них ничше отражает суть римского рабовладельческого строя ?обоснуйте свое мнение
сепаратный мир с Германией
в) отказ большевиков от идеи социалистического правительства
г) разгон Второй Государственной думы.
2. На Урале сопротивление советской власти в ноябре 1917-апреле 1918г. оказали части под командованием:
А) атаман Дутов, б) атаман Каледин, в) генерал Корнилов, г) генерал Деникин.
3. Постепенное усиление, распространение конфликта или обострение противоречия:
А) кризис, б) аннексия, в) экскалация, г) компромисс.
4. Какое событие произошло в 1920г.?
А) разгром армии Врангеля, б) расстрел царской семьи, В) выступление Чехословацкого корпуса, Г) провозглашение А.В.Колчака Верховным правителем России.
5. Какая страна приняла участие в интервенции против России?
А) Иран, б) Швеция, в) Аргентина, г) Великобритания.
6. Отметьте причины поражения Белого движения:
а) принципиальная неприемлемость программы белых для абсолютного большинства населения России
б) приверженность белых идее «единой и неделимой России»
в) отсутствие единства и согласованности в военных действиях
г) моральное разложение Белой армии
д) отсутствие конструктивного плана решения насущных проблем России
е) политика развала национального и территориального единства страны
7. Установите соответствие меду элементами левого и правого столбиков:
Район действия
Участник Гражданской войны
1. Сибирь
А. Н.Н.Юденич
2. Север России
Б. А.В.Колчак
3. Юг России
В. А.И.Деникин
Г. А.А.Брусилов
8. О ком идет речь?
Сын крестьянина, ставший профессиональным революционером. Учился в Петербургском политехническом институте. В 1905 г. руководил Иваново-Вознесенской стачкой. В 1909 — 1910 гг. дважды был приговорен к смертной казни. В 1910 — 1915 гг. — на каторге, бежал. В Гражданскую войну командовал армией, Южной группой войск Восточного фронта и Восточным фронтом. Командовал Южным фронтом при разгроме войск П. Н. Врангеля. В 1924— 1925 гг. — заместитель председателя и председатель РВС СССР, зам. наркома и нарком по военным и морским делам, одновременно начальник штаба РККА. Автор научных трудов, оказавших большое влияние на развитие советской военной науки и формирование советской военной доктрины.
9. Подпольную организацию, руководившую борьбой против белых и интервентов на Амуре, возглавил:
А) В.К.Аксенов, б) Ф.Н.Мухин, в) И.Г.Безродный, г) С.Г.Лазо.
10. Дальневосточная республика существовала в:
А) 1918-1920гг., б) 1919-1921гг, в) 1920-1921гг., г) в 1920-1922гг.