Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выполните задания части С

5-9 класс

Juliahaa 20 мая 2013 г., 20:50:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PiotrBezyshodnov
20 мая 2013 г., 23:09:48 (10 лет назад)

1)Борьба с монголо-татарским игом
2)Нападение шведов на Русь , с целью захвата устья Невы

Ответить

Другие вопросы из категории

почему Цезарь недолго правил?
Некоторые историки считали главной целью опричной политики Ивана Грозного борьбу с крупным дворянством-противников централизации государства. Какие другие

суждения о сущности опричной политики Ивана Грозного вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты и положения,которые могут аргументировать избранную вами точку зрения.
Помогите ответить,срочно надо

Читайте также

Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал

отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

Однажды в конце марта в Афинах пробрался персидский шпион с очень трудным заданием: подсчитать, сколько граждан находится в городе. Но к удивлению

начальства, он справился с заданием к вечеру того же дня. Как ему это удалось? Почему он был уверен, что выполнил задание правильно?

найдите ошибки: однажды учительпредложил пятиклассникам придумать рассказ от имени мальчика живущего в вавилоне. этот учитель часто не слушал

отвечающего на уроке ученика. если тот говорил без запинки то получал пятёрку. в классе многие этим пользовались. судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик:

"Мы живём на берегу Тигра. Это красивейшее место в вавилоне! Все дома здесь построены из оббожённого кирпича или белого камня добываемого поблизости. в то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего огтца серебро а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старпый и уже не мечтает что ему простят долг и вернут свободу... путь в школу лежал мимо пристани где готовился к отплыванию торговый корабль. он был загружён слитками меди и брёвнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли я едва не опоздал в школу. сел на мсвоё обычное место рядом с девчонками рассчитывая на их подсказки"

"Ну и ! Жаль что никого не нашлось кто подсказал бы тебе самому!"-прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.

Чем был недоволен учитель?

Ответьте на вопрос и выполните задание. В древности Финикия была частью обширной области,называемой Ханаан. Название же Финикия придумали греки.Это они

дали жителям Библа,Тира,Сидона, прозвище Финикийцы,что по гречески означает красноватые,или,точнее,красящие в лилово-красный цвет. 1.Чем Можно объяснить такое прозвище. ___________________________________ 2.Известно,что греки жили достаточно далеко от Финикии.Предположите,как и при каких обстоятельствах они знакомились с жителям финийских городов. ___________________________________

Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал

отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?



Вы находитесь на странице вопроса "выполните задания части С", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.