Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Аристотель говорил: "...Одни люди поАристотель говорил: "...Одни люди по природе свободны, другие- рабы, и этим последним быть рабами полезно и

5-9 класс

справедливо". Согласны ли вы с ним? Обоснуйте свою точку зрения.плизз помогите??

Vostrecovaoo 23 авг. 2013 г., 20:28:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dilnaza2003
23 авг. 2013 г., 22:10:09 (10 лет назад)

Возможно он и прав , потому что рабы , люди , на которых держится абсолютно всё , а люди свободные держатся на этих рабах , то есть тоже от них зависят , следовательно , не так уж они и не свободны , следовательно , либо все рабы , либо все свободны , что само по себе - абсурд  . Быть абсолютно независимым - невозможно , а если и можно , то крайне , крайне сложно . Из этого , любой родившийся человек на планете Земля , не имея выбора , становится рабом , но ведь выбор , как таковой , есть всегда . Можно сделать себя чуточку свободнее , освободив себя от внутренних и внешних оков , ибо любая преграда , рамка - признак несвободы , рабства . Что-то не по теме я , ну да ладно :)

Ответить

Читайте также

1. Каковы были причины богатства и могущества Афин в V веке до н. э.

2. Проанализируйте высказывания греческих учёных. Чьи мысли вам кажутся более правильными? Почему?
"Одни люди по своей свободные, другие - рабы, и этим последним быть рабами и полезно и справедливо" - Аристотель.
" По природе все люди во всех отношениях равны. Мы все одинаково дышим воздухом через рот и нос, и едим мы все одинаково при помощи рук." - Антифонт.

Каму принадлежат эти высказанные идеи ??

1)"Добрый король есть лучший подарок, какой небо может дать земле"
2)"Люди являются...по природе свободными, равными и независимыми"
3)"Что касается богатства-ни один гражданин не должен быть в состоянии купить другого, и ни один-настолько беден ,чтобы быть вынужденным продавать себя "
4) "Если судебная власть соединена с исполнительной . то судья получает возможность стать угнетателем"




Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

Вариант2

А1.Что такое трёхполье
а)на трёх полях сеют разные культуры- б) одно поле засевают весной, другое осенью, третье под паром в)одно поле под вырубкой леса, на другом выжигают корни, третье засевают г) одно поле , разделённое на три части, которые принадлежат разным владельцам
2.Что не является версий происхождения названия Русь
а) от реки рось б)от названия одного из племён в) от арабского названия «русь» г) от названия животного рысь
3.Когда по мнению летописца произошло «призвание варягов» на Русь
а) VIв . б) VIIв. в) 862г. г) 882г.
4.В языческой религии славяне поклонялись
а) одному богу в) силам природы в образе личных божеств в) триединому богу г) верили только себе
5.Какая эпоха была раньше
а) средневековье в) новое время в) первобытность г)древность
Общественное устройство при переходе от первобытности к государству, когда главную роль играют профессиональное войск, племенная знать, называется :
а) военная дружина б) военная демократия в) военный союзе г)военное искусство
Какое орудие труда не использовали славяне
а)рало в) мотыгаув) топор г) сеялку
Что способствовало формированию имущественного неравенства у славян
а) приход Рюрика б) особенности характера в) походы на Византию г) языческая религия
Что не является причиной отсутствия рабовладельческих отношений у восточных славян
а) рабство уже изжило себя б) славяне разрушали рабовладельческий строй в) так решило вече г) земледелие в местах , где жили славяне не требовало массового использования труда рабов
Поселение , все члены которого объединены кровными родственными связями, ведут совместное хозяйство . Это:
а) род б) родовая община в) соседская общин г) племя
В. 1.В чём причина быстрого развития племён полян и новгородских словен
а) помощь соседей б) выгодное географическое положение в) высокая плотность проживания г) отсутствие военных конфликтов
2.Почему пашенное земледелие в лесной зоне появилось позже , чем в лесостепной
а) были лучще защищены от набегов б) была выше плотность населения в) здесь был более трудоёмким процесс в) там жили более трудолюбивые люди
3.Привести в соответствие
А.Военная демократия 1.часть индоевропейской семьи народов
Б.Обычное право 2.место среди леса расчищенное для пашни
В.Славяне 3.сосредоточение власти в руках военных
Г.Подсека 4.Совокупность неписанных правил поведени

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.



Вы находитесь на странице вопроса "Аристотель говорил: "...Одни люди поАристотель говорил: "...Одни люди по природе свободны, другие- рабы, и этим последним быть рабами полезно и", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.