Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пословица о мастере своего дела, настоящих творцах!

5-9 класс

Помогите пожалуйста

Leramisfits 08 сент. 2013 г., 11:33:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Van1412009
08 сент. 2013 г., 13:13:54 (10 лет назад)

На все руки мастер. 
Недаром говорится, что дело мастера боится.  
Семь раз отмерь-один раз отрежь

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ СРООООООООООООЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ
Что являлось одним из направлений деятельности первого властелина Китая.
варианты ответа.
1) установление добрососедских отношений с другими народами
2) подавление восстаний подданных
3) развитие культуры и наук
4) уменьшение налогов
2 ВОПРОС
Установите соответствие между религии и страной в которой она возникла.Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.
РЕЛИГИИ СТРАНА
А) буддизм 1) Финикия
2) Индия
3) Китай 4) Палестина
Б) иудаизм (вера в Бога Яхве)
В) конфуцианство

1.Этот документ Наполеон считал своей "истинной славой".Он закрепил неприкосновенность частной собственности,равенство граждан,свободу совести:

а) Гражданский кодекс
б)Декларация независимости
в)Конституция
2.Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:
а)передача Германии Эльзаса и Лотарингии
б)запрет Франции иметь артиллерию и флот
в)восстановление монархии во Франции
3.Авраам Линкольн представляет:
а)республиканскую партию
б)демократическую партию
в)партию аболиционистов
4.Гражданская война в США:
а)1860-1865 гг.
б)1861-1865 гг.
в)1861-1867 гг
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КТО ЗНАЕТ ИСТОРИЮ.

Читайте также

Задание 3 О какой народнической организации идет речь в документах? «...Все, что есть благородного и высокого в природе человека, казалось, было сосредо

точено в этой горстке героической молодежи. Они хотели освободиться от всяких других помышлений... чтобы отдаться своему делу всеце­ло беззаветно» (С. М. Степняк-Кравчинский). «Наш кружок оставался тесной семьей друзей. Никогда впоследствии я не встречал такой группы идеально чистых и нравственно выдающихся людей, как те человек двадцать, которых я встретил на первом заседании кружка...» (Т. А. Кропоткин). а) «Народная расправа»; б) кружок Чайковского; в) кружок Долгушина.

А1.Какой из названных указов был подписан императором в 1803 г.?

1) «Об обязанных крестьянах»

2) «О вольных хлебопашцах»

3) «Об учреждении IIIотделения Собственной Е.И.В. Канцелярии»

4) «О введении всеобщей воинской повинности»

А2. Какое сословие было наиболее привилегированным в России в XIXв.?

1) боярство 3) купечество

2) дворянство 4) духовенство (священство)

А3. Какому государственному органу власти придавались функции высшей судебной инстанции и органа надзора за ад­министрацией согласно реформе 1802 г.?

1) Священному Синоду 3) Сенату

2) Верховному Тайному совету 4) Государственному совету

А4.Как в XIXв. назвали крестьян, имевших денежные средства и занимавшихся предпринимательской деятельностью?

1) посессионные 3) временнообязанные

2) капиталистые 4) черносотенные

А5.Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите место встречи двух императоров, о которой идет речь.

«25 июня 1807 г. во втором часу дня состоялась первая встреча обоих императоров. На самой середине реки был ут­вержден плот с двумя великолепными павильонами. На фран­цузском берегу была выстроена вся гвардия, на русском — не­большая свита императора... Лодки отчалили от берегов, и на середине реки император и царь одновременно вошли в шатер мира. Стрелявшие еще 10 дней назад друг в друга гвардейцы кричат: "Ура!" Вчерашние враги обнялись...»

1) Ватерлоо 3) Аустерлиц

2) Тильзит 4) Санкт-Петербург

А6.В годы какой войны русской армией был осуществлен блистательный Тарутинский марш-маневр?

1) Смоленской 3) Ливонской

2) Северной 4) Отечественной

А7.В XIXв. зажиточные горожане могли участвовать в воп­росах управления городом через

1) городские думы 3) губных старост

2) мировых посредников 4) земские комитеты

А8. Прочтите отрывок из записок современника и укажите название войны, о событиях которой идет речь

«Углицкий и Казанский полки, и пятая дружина болгарского ополчения с изумительно красивою стройностью двинулись вперед под густым огнем неприятеля. После блистательных атак Скобелев выстроил перед <Шипкой-Шейново> Владимирский полк… – Ну, братцы, за мной теперь. Ваши товарищи честно сделали свое дело, – кончим и мы как следует. – Постараемся… – Смотрите же… Идти стройно… Турки почти уже разбиты… благословясь, с Богом!»

1) русско-турецкая война 1806–1812 гг. 3) Крымская война 1853–1856 гг.

2) русско-турецкая война 1828–1829 гг. 4) русско-турецкая война 1877–1878 гг.

А9.По реформе 1861 г. крестьяне получили право

1) перехода в другие сословия

2) избирать и быть избранными в Государственную думу

3) выходить из общины и селиться в хуторах

4) на все земли помещика

А10.Прочтите отрывок из воспоминаний Н. Фигнер и ука­жите имя императора, о подготовке покушения на которого идет речь в документе.

«Одновременно с приготовлениями взрывов под Москвой, Александровском и Одессой, Комитет имел в виду еще одно на­значение в самом Петербурге... Комитет в Петербурге приготов­лял взрыв в Зимнем дворце, но это сохранялось в строжайшей тайне и находилось в ведении "Распорядительной комиссии" из трех лиц, избираемых членами Комитета из своей среды для дел величайшей важности. В то время этими тремя были: Ал. Ми­хайлов. Тихомиров и Ал. Квятковский, от которого однажды я услыхала загадочную фразу: "В то время, как идут все эти при­готовления, здесь личная храбрость одного может покончить все". Это был намек на Халтурина, который впоследствии рассказывал мне, что в Зимнем дворце ему однажды случилось быть наедине с государем, и удар молотка мог уничтожить его на месте».

1) Павел Петрович 3) Николай Павлович

2) Александр Павлович 4) Александр Николаевич

А11. Что из названного произошло в XIX веке?

1) упразднение патриаршества 3) провозглашение России империей

2) учреждение коллегий 4) отмена крепостного права

А12. «Мы были дети 1812 года» – так говорили о себе

1) славянофилы 3) декабристы

2) марксисты 4) народовольцы

А13. Как назывался учрежденный в 1810 г. законосовещательный орган государственной власти?

1) Государственный Совет 3) Высочайший Сенат

2) Государственная Дума 4) Святейший Синод

А14. Начавшийся в России в 30-е гг. XIX в. промышленный переворот способствовал

1) появлению первых мануфактур

2) появлению первых общероссийских ярмарок

3) уменьшению численности городского населения

4) формированию фабричных центров

А15. Представители русской общественной мысли с конца 1830-х – 1850-х гг., считавшие, что Россия должна развиваться самобытным путем, а не следовать образцам ведущих европейских стран, назывались

1) западниками 3) славянофилами

2) социал-демократами 4) декабристами

А16.Укажите изменения, преобразования, которые были проведены во время Великих реформ 1860-1870-х гг.

A) отмена рекрутского набора в армию

Б) ограничение барщины тремя днями в неделю

B) создание губернских и уездных земств

Г) запрещение продавать крестьян без земли

Д) введение института присяжных заседателей

Укажите верный ответ

АБГ 2) АВД 3) БВГ 4) ВГД пожалуйста помогите

1.Положение человека в феодальном обществе, прежде всего, определилось:

1)происхождением
2)возрастом
3)преданность королю

2.Собрание представителей от духовенства, дворянства и зажиточных горожан во Франции началось:
1)парламент
2)Соединённые штаты
3)Генеральные штаты
4)сословная монархия

3.В отличие от причины к столетней войны было то что:
1)Франция и Англия соперничали из-за Аквитании.
2)Французские короли пытались присоединить Фландрия
3)Английские и Французские феодалы хотели обогатиться в ходе войны
4)Английский король заявил о своих правах на французский престол
4.Объединение Франции завершилось вскоре после того, как закончилась борьба Людвика11и (имя и прозвание) ___________ .
5.Выступление папы Урбан 2 городе__________ положило начало походам на Восток.
6.В 14 в. английский парлаент разделили на палату лордов и палату______.
7.Германия не объединилась в единое государство, главным образом, потому что:
1)Она занимала невыгодное географическое положение
2)Мелкие и средние феодалы были слабы, что бы стать опорой центральной власти
3)У власти были Габсбурги
4)Крестьяне постоянно восставали против феодалов
8.В первой половине 14 в. усилилось государство южных славян:
1) Византия
2) Сербия
3) Венгрия
4)Польша
9. Город в котором горожане сами ведали своими делами:
1)Бюргер
2) Ратуша
3)Комуна
4) Мэри
10.Вершинойбогсловия считают взгляды ученого 13 в., монарха доминиканца:
1) Роджера Бэкона
2) Петра Абеляра
3) Фомы Аквинского
4) Иоганна Гуттенберга
11. Словесные поединки, которыми дополнялись университетские лекции, назывались:
1)Диспуты
2)Семинары
3)Коллоквиумы
4)Факультеты
12.Будлийские храмы в виде высоких многоэтажных башен называются:
1)Церкви
2)мечети
3)минареты
4)пагоды
13.Делийский султанат распался, прежде всего, потому что:
1)За пользование землей раджи взимали налог
2) Наместникисултана постепенно становились полновластным предстовителями
3)большинство земель принадлежалобрахманам
4) Арабы завоевали Синд
14.Противники господствующего вероучения церкви:
1)католики
2)еретики
3)православные
15. Прозвище Красивый имел французский король Филипп:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
16. Что вы знаете об этих исторических личностях?
1) Христофор Колумб
2) Мартин Лютер
3) Игнатий Лойола
4) Кардинал Ришелье
5) Генрих 8






«...Все, что есть благородного и высокого в природе человека, казалось, было сосредоточено в этой горстке героической молодежи. Они хотели освободиться

от всяких других помышлений... чтобы отдаться своему делу всеце¬ло беззаветно» (С. М. Степняк-Кравчинский).

«Наш кружок оставался тесной семьей друзей. Никогда впоследствии я не встречал такой группы идеально чистых и нравственно выдающихся людей, как те человек двадцать, которых я встретил на первом заседании кружка...» (Т. А. Кропоткин).

а) «Народная расправа»;

б) кружок Чайковского;

в) кружок Долгушина

Представь, что в XII веке во время краткого перемирия между крестоносцами и мусульманами рыцарь-тамплиер пригласил на совместную львиную охоту знатного

мусульманского воина из войск Салах-ад-Дина (Саладина). Опиши их разговор во время охоты и пира в котором каждый бы обьяснил справедливость своего дела и предсказал бы будущий исход противостояния!



Вы находитесь на странице вопроса "Пословица о мастере своего дела, настоящих творцах!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.