Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сопоставьте данные!

10-11 класс

Помогите)

Maryla10mailru 16 сент. 2013 г., 15:12:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milagrec
16 сент. 2013 г., 17:41:34 (10 лет назад)

1-3
2-5
3-4
4-1 (тоже что и Собор Василия Блаженного, построен в 1560)
5-2 (строительство 1035-1040 гг.)

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Поход

Батыя на Южную Русь.

10-11 класс история ответов 2
1.Почему монгольское нашествие на Русь завершилось установлением ига завоевателей и каковы его последствия для русских земель?

2.В 13 веке на Русской земле встретились два цивилизационных потока. Что они несли народам Руси?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите понять(объяснить ) вопрос по истории? вопрос такой выделите основания и сруппируйте признаки неолитической революции ?Признаки даны

в тексте параграфа но как их сгруппировать ? и дано всего лишь определение неолитической революции а остальные общие слова?Что за основания?

10-11 класс история ответов 1
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
"ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!:("Проанализируйте приведенные в таблицах данные. Какие можно сделать выводы о роли тыла в обеспечении победы СССР над

фашистской Германией? (до 5 баллов)

Сравнительные данные о военном производстве

СССР и фашисткой Германии в 1941-1942гг.

СССР

(2-е полугодие 1941-1942 гг.)

Германия

(1941-1942 гг.)

Винтовки и карабины

5620

2730

Пистолеты-пулеметы

1600

560

Пулеметы

462,3

213,2

Орудия

157,3

62,6

Минометы

272,3

14,0

Танки

29,2

10,0

Боевые самолеты

29,9

20,0
(первое число идет СССР,второе германия)

10-11 класс история ответов 1
Определите, какое событие описано в данном фрагменте летописи:

захват Киева князем Олегом в 882 г.

восстание древлян против князя Игоря в 945 г.

поход князя Святослава на вятичей.

«В тот год сказала дружина: «Отроки Свенельда изоделись оружием и одеждой, а мы наги. Пойдем, князь, с нами за данью, и себе добудешь, и нам». И послушал их (князь) - пошел за данью... и прибавил к прежней дани новую, и творили насилие над ними мужи его. Взяв дань, пошел он в свой город. Когда же шел назад, — поразмыслив, сказал своей дружине: «Идите с данью домой, а возвращусь и пособираю еще». И послали к нему (послов от этого племени), говоря «Зачем идешь опять? Забрал уже всю дань». И не послушал их (князь); и (они) выйдя из города Искоростеня, убили (князя) и дружину его...»

10-11 класс история ответов 2


Вы находитесь на странице вопроса "Сопоставьте данные!", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.