Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

средства индивидуальной защиты органов дыхания

5-9 класс

Nynekootonagi 08 янв. 2014 г., 23:20:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Belyn7ka
08 янв. 2014 г., 23:57:52 (10 лет назад)

Это марлиевая маска, 
Она стерильна и чтобы повысить защиту, то нужно ее менять каждые 20-25 минут

Ответить

Читайте также

В этом органе растения происходят сложные процессы дыхания ,испарения воды и образования питательных веществ

А назовите часть растения о котором идёт речь ?
Б на флаге какого государства можно найти эту часть растения?

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

4.Перечисленные ниже родовыепризнаки тоталитарного режима распределите по трем направлениям:

Экономические Политические Идеологические


А) наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией.
Б) централизованное планирование экономики.
В) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
Г) наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества.
Д) харизматический вождь:
Е) монополия партии-государства на средства массовой информации;
Ж) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
3) ограничение частной собственности вплоть до ее полного уничтожения:
И) жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации.
К) крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
Л) уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.

1 Государственная дума : Цели.. Средства достижения..

2 Государственная дума: Цели.. Средства достижения..
Причины роспуска 1 и 2 Государственных дум...

Управление государством во второй половине 16 века ) верховный правитель 2)законодательный орган 3) представител 1) верховный правитель

2)законодательный орган 3) представительный орган 4) исполнительные органы (5 штук) местные органы власти, функции(чем занимались)



Вы находитесь на странице вопроса "средства индивидуальной защиты органов дыхания", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.