Напишите пожалуйста.
5-9 класс
|
Соотношения сил в гражданской войне в США 1861-1865 гг.
Переломным моментом в американской социально-экономической истории стала
Гражданская война 1861 – 1865 гг. Противоречия между капиталистический
системой на Севере и рабовладельческим плантационным хозяйством на Юге в
начале 60-х гг. XIX в. приняли непримиримый характер. Развитие
промышленного Севера требовало резкого расширения внутреннего рынка –
рынка товаров и рабочей силы, а это в свою очередь упиралось в
существование рабовладения. Наличие в экономической системе
рабовладельческого сельскохозяйственного сектора превращалось во все
больший тормоз на пути развития производительных сил США, обрекало
страну на роль сырьевого придатка индустриальной Англии.
Победа А.Линкольна на президентских выборах 6 ноября 1860 г. означала
переход власти в руки политических кругов Севера, выступивших против
плантационного рабства, за капиталистический путь развития всей страны.
Плантаторы-рабовладельцы ответили на это сецессией (отделением) к весне
1861 г. 11 южных штатов вышли из Союза и провозгласили создание
Конфедерации рабовладельческих штатов. 12 апреля 1861 г. лидеры мятежной
Конфедерации начали военные действия и открыто заявили о конечной цели –
уничтожении системы наемного труда на Севере и введении рабства в
общенациональном масштабе.
15 апреля 1861 г. президент А. Линкольн объявил мятежным штатам войну.
Федеральное правительство официально провозгласило целью войны
восстановление Союза. Путь к достижению этой цели лежал через
уничтожение рабства.
Другие вопросы из категории
1.Что, по вашему мнению, можно считать революционным в действиях Долгого парламента?
2.Какие слои населения и области Англии в ходе гражданской войны поддержали короля, а какие - парламент? (Как вы думаете почему?)
3. Назовите причины победы сторонников парламенты.
___________________________________________________________________
Если знаете хотя бы ответ на один из этих вопросов, напишите, срочно нужно!)
Читайте также
при императорах династии Юлиев-Клавдиев и Флавиев(1 век до н.э. и 1 век н.э.; при императорах династии Антонинов(1-2 век н.э.); к окончанию Пунических войн.
ИЛИ Напишите пожалуйста какой из Римских праздников одних животных плетью били, а других укрошали цветами, кормили и пели им хвалебные песни.
Какие это животные?
Первому напишу что лучшее.
1)Чем объясняются успехи английского сукноделия в XV-XVI веке?
2)Расскажите об основных направлениях и принципах организации английской торговли в XVI веке. Какие новые черты появились в ней?
3)Сравните психологию испанских идальго и английских "новых дворян". В чём заключалось отличие?
4)Какие причины вызвали огораживания? Каковы были их экономические и социальные последствия?
5)Как вы думаете, лендлорд огораживал свои земли, чтобы его овцы не разбегались или чтобы обозначать границы своих новых владений, куда был закрыт доступ крестьянам-общинникам?
6)К каким последствиям привела секуляризация церковной собственности.
7)Что роднило англиканскую церковь с лютеранской, а что-с католической?
8)В каком порядке вы расположили бы между собой три течения в протестантизме-лютеранство, кальвинизм и англиканство-по степени радикализма их церковных преобразований?
Кто знает ответы напишите пожалуйста, завтра уже сдавать. Заранее огромное спасибо!
о, я уже написала. Прошу вас пожалуйста!:)
1. Почему ислам стал мировой религией?
2. Каково было влияние ислама на развитие Арабского халифата?
3. Какие народы , кроме арабов, вторгались в 8 - 10 веках на территорию Западной Европы?
5. Какими изобретениями и открытиями, сделанными арабами или распространёнными благодаря им, человечество пользуется до сих пор?
6.Чем прославился Ибн Сина ( выберите правильный ответ)
а) написал более ста научных трудов
б) написал поэму " Шахнаме"
в) догадался , что Земля движется вокруг Солнца
г) описал признаки различных болезней
Помогите пожалуйсто очень нужно к завтрашнему дню!)
1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста