расскажите всё о культуре ) плиз
5-9 класс
|
В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности
Культура (от лат. cultura, от глагола colo, colere — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики, религии и др.
В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).
Культура представляет собой совокупность устойчивых форм человеческой деятельности, без которых она не может воспроизводиться, а значит — существовать.
Культура — это набор кодов, которые предписывают человеку определенное поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие.
Источником происхождения культуры мыслится человеческая деятельность, познание и творчество.
Другие вопросы из категории
1. По какому принципу
образованы ряды?
а) «Миргород», «Тарас Бульба», «Шинель»,
Вечера на хуторе близ Диканьки»
б) Рязань,
Москва, Владимир,Торжок, Козельск
Читайте также
александрии.
3.какие научные открытия были сделаны знаменитыми александрийскими учеными
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ НА СЧАС
Расскажите всё о питекантропах (где обитали там всё такое ) умоляю у меня плохо с Историей
6.Назовите наиболее известные храмы XII в.
7.Когда была создана икона "Волынского Богоматерь"
8.В чем заключались особенности развития культуры ?
9. Почему возросло кол-во начальных школ ?
10.Какие предметы изучались в образовательных центрах при дворах князей ?
11.Каковы источники Галицко-Волынской летописи ?
12.Определите особенности Галицко-Волынской летописи
13.Какой фактор сыграл решающую роль в развитии архитектуры ?
14.Что вы знаете о развитии монументальной живописи ?
15. Расскажите о развитии иконописи,книжной миниатюры и скульптуры.
18.Определите основные идеи Галицко-Волныской летописи.
ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!
2 Особенности развития Византийской империи: Что свидетельствует о том, что Византия была хорошо развитой державой? Охарактеризуйте правление Юстиниана I. На что было направлено законодательство созданное при Юстиниане? Как происходила и какие последствия имела славянизация Балкан? Расскажите о главных достижениях византийской культуры. Учебник
3 Империя Карла Великого: Как Карлу Мартеллу удалось усилить франкское войско? Какие последствия это имело? Какие территории завоевал Карл Великий? Что такое Каролингское возрождение? Как распалась империя Карла Великого
4 Средневековый город: Как возникли средневековые города? Как города боролись со своими сеньорами? Какие функции выполняли цехи?
Католическая церковь в средние века: Почему произошел раскол в христианской церкви? Перечислите главные отличия между католической и православной церквями? Что такое Клюнийская реформа? Как возникла Священная Римская империя? Что стало причиной борьбы между папами и императорами? Учебник Стр 81-84
6. В чем состояли причины крестовых походов? Каковы были их результаты? Каковы были последствия крестовых походов для дальнейшего развития Европы? Учебник Стр. 84-85
7. Кто такие еретики? Как католическая церковь боролась с ересями? Учебник Стр. 85-86
8. Падение Византии. Складывание централизованных государств во Франции и Англии. Стр 89-90
9. Средневековая культура: наука и богословие, ренессанс. Стр 91-93
10. Терминологический словарь: бедуины, Коран, халиф, шииты, сунниты, римско-католическая (всеобщая) церковь, греко-православная (истинная) церковь, инквизиция, священники, епископы, архиепископы.
11. Махаммед, Юстиниан, Карл Мартелл, Карл Великий, Григорий I, Франциск Асизкий, Григорий VII, Генрих IV. Людовик XI, Генрих VII Тюдор. Иоганн Гутенберг.