Помогите пожалуйста, в понедельник экзамен я ни как не могу ответить на 14 оставшихся вопросов:( на что сможете помогите пожалуйста ответить) Заранее
10-11 класс
|
спасибо) 1. что являеться причиной международных конфликтов? 2. Как называеться конфликт когда разрешение его способно устроить всех его участников? 3. Как называются конфликты не имеющих пространственных границ? 4. для чего необходимо понимание фаз развития конфликта? 5. В чем отличие вооруженного конфликта от войны. 6. Чем характеризуеться войны шестого поколения? 7. Каковы причины миграционных процессов? 8. Какие меры применяються в деле регулирования международного миграционного процесса? 9.Какие принципы деятельности ООН должны побудить прекраение агрессии в международных отношениях? 10. Какой орган ООН в праве принимать решения о примирении вооруженных сил в целях восстановления мира? 11. Какие выгоды обеспечивает евросоюз участникам соглашений? 12. На каких условиях вступают в евросоюз страны кандидата? 13, Какую позитивную роль играла церковь в госуд. строительстве России на всех этапах ее истории? 14. Что означает формула "Москва третий Рим"?
1) Во сновном это передел тереторий, завоевание новых територий, распостранение сфер влияния.
7) Неблагоприятная ситуация в стране, безработица, перенаселение, гарячие точки, неудовлетварительная экономическая, социальная ситуация.
14) Москву можно считать политическим и православным центром
Другие вопросы из категории
Читайте также
Или вот на эти 3 вопроса:
1)почему только у восточных славян могла появиться пословица «весенний день год кормит»?
2)почему союзы славянских племен — это предгосударственные образования, а не сформировавшиеся государства?
3)какое событие из истории восточных славян,по вашему мнению,сыграло самую главную роль в образовании древнерусского государства?
Помогите пожалуйста.3 часа ночи,а ничего найти не могу(
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе
1 ЗАДАНИЕ.
Справедливо ли называть реформы 1860-1870 гг. "великими"? Как повлияли эти преобразования на повседневную жизнь российского общества? Как вы можите объяснить слова историка Ключевского о том, что реформы, хотя и замедленные, были достаточно подготовлены к исполнению, но менее были подготовлены умы к восприятию?
2 ЗАДАНИЕ.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
По какому признаку образован ряд:
1)Д.А Милютин,Н.А Милютин,Я,И Ростовцев,А.В Головин;
2)введение земств, всесословная воинская повинность, суд присяжных, университетская автономия;
3)система военных округов, всесословная воинская повинность, сокращение срока службы;
4)городская дума, гласные, городской голова,благоустройство города.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
3.Из каких материалов строили дома на юге Европы? На севере? Чем это объяснялось?
4.Вообразите, что вы а) дворянин б) горожанин в) крестьянин XVI века. Составьте примерное меню своего обычного обеда. Что-бы вы добавили к нему в праздник? Чем бы вы запивали еду?
5.Чтобы вы сказали об обществе, а)где костюм остается неизменным в течение многих десятилетий, б)где мода быстро меняется?