Значение Либеральных реформ 60-70 гг в 19 веке
5-9 класс
|
значение либеральных реформ
Другие вопросы из категории
1. По какому принципу организованы ряды? Дайте краткий ответ:
A) Поприще, сажень, локоть, пядь
Б) Собор Святой Софии, Церковь Спаса на Нередице, Церковь Праскевы-Пятницы на Торгу
В) М.А. Балакирев, М.П. Мусоргский, А.П. Бородин, Н.А. Римский-Корсаков, Ц.А. Кюи
Г) Е.Ф. Канкрин, М.Х. Рейтерн, И.А. Вышнеградский, С.Ю. Витте
2. Укажите лишнее в ряду. Нужное подчеркнуть:
А) Посадник, наместник, тысяцкий, вече, архиепископ;
Б) Калка, Сить, Волга, Дон, Угра
В) Алексей Константинович Толстой, Алексей Николаевич Толстой, Дмитрий Андреевич Толстой, Лев Николаевич Толстой
Г) Константин Васильевич Суздальский и Нижегородский, Дмитрий Константинович Нижегородский, Борис Константинович, Андрей Константинович
Екатерины Медичи. Размахивая кинжалом, Карл угрожающе проры¬чал: «Обедня, смерть или Бастилия!»
Объясните смысл слов короля.
Читайте также
1)В уничтожении помещичьего землевладения
2)В ликвидации общины
3)В личном освобождении крестьян
4)В освобождении крестьян с землёй без выкупа
К чему привели реформы 60-70-х гг.19 в?
1)К изчезновению феодальных пережитков
2) К ликвидации самодержавие
3)К ускорению развития общества
4)К уничтожению дворянских привелегий
следующих реформ - земская реформа,судебная,военная реформа.
1.название реформы
2.содержание реформы
3.значение реформы