Доказала ли Российская империя своими действиями в 1770-1790-х годах претензии на статус еликой державы? Какие личные качества проявили в это время А.В
5-9 класс
|
Суворов,Ф.Ф. Ушаков,Екатерина 2? Как к этим людям и России в целом могли относиться жители разных, соседних стран?
1)Более чем, особенно в Турецких Войнах
2)Суворов: целеустремленность, талант полководца, изобретательность
Ушаков: нестандартность мышления, талант флотоводца
Екатерина 2: понимание геополитической обстановки, умелое руководство политическими процессами, как внутри страны, так и за ее пределами
3) Очень уважительно, как минимум: некоторые европейские города и области желали войти в состав Российской Империи, слава Российской армии и флота гремела во всей Европе
Другие вопросы из категории
1) накопления большого количества технических изобретений , об легчающих перемещение в пространстве
2) изменение представлений о мире
3) необходимость поиска новых торговых путей
4) освоение новых территорий и их колонизация
Причины. Следствия
а) принадлежал к патрицианскому роду
б) принадлежал к плебейскому роду
в) принадлежал к знатному роду из римской провинции
Читайте также
километров составляла российская империя в 19 веке? почему она называлась империей? попробуйте сформулировать вывод о развитии России в то время.??? 3. многонациональность- это характерная черта России. В середине 19 века около 40 процентов населения составляли так называемые инородцы. Пушкин писал о России как о "семье народов", отмечая, что "лишь в империи россиянин может быть свободным". Ленини, напротив, считал россию "тюрьмой народов". прокоментируйте эти высказывания. содержится ли в каждом из них, по вашему мнению, доля истины? 4. с какими знаменательными событиями и выдающимися историческими деятелями вы познакомились, изучая Россию 19-начала 20 веков?? 5. что такое индустриализация? когда она началась в россии? 6. назовите факторы, тормозившие развитие сельского хозяйства в россии в начале 20 века
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
В каких регионах Российской империи крестьяне получили личную свободу уже в первой четверти 19 века?
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.