Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Что получил в ведение Посейдон?

10-11 класс

2) Назови двух братьев Посейдона?
3) Как звали сына Посейдона?
4) Кем приходилась Посейдону Амфитрита?
5) Кто был отцом Амфитриты?
6) Сколько дочерей у Нерея?
7) Из-за чего ссорились Посейдон и Афина?
8) Как зовут юных дочерей Океана?
9) Каких морских животных избрали бы рядом с Посейдоном?

Mari6kа 27 окт. 2014 г., 0:58:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasileviandrej
27 окт. 2014 г., 3:20:23 (9 лет назад)

Посейдон — владыка морей

Ответить

Другие вопросы из категории

КТО РУБИТ В ИСТОРИИ??? ОЧЕНЬ НАДО
10-11 класс история ответов 2
что такое

анты-
норманнская теория
полюдье
уроки
вотчина
феодальная рента
раннефеодальное государство
лествичный порядок
закупы
смерды
вече

10-11 класс история ответов 1
рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. В 1327 году в Тверь прибыл ордынский баскак Чол-Хан с большим отрядом. Притеснения,

насилие, творимые ими, вызвали восстание горожан. Ордынцы были перебиты В ответ хан узбек организовал какрательную экспедицию против твери, в которой принял участие московский князь Иван Калита.

задание:

укажите не менее трех причин, которыми можно объяснить высткпленеие Ивана Калиты на стороне ордынцев. Каковы были последствия восстания в твери для всей Руси и для московских князей. Укажите не менее трех последствий.

10-11 класс история ответов 1
1.предпосылка образования гос-ва у восточных славян:

а)заключение военного договора с византией

б)развитие городов и торговли

в)возникновение религиозных верований

г)освобождение от хазарской зависимости

2.причиной принятия христианства на руси было стремление:

а)князя святослава породнится с правителями европейских стран

б)киевских князей избежать порабощения хазарами

в)жителей киевской руси перейти в христианство

г)киевских князей упрочить гос-во и свою власть

3.о развитии государственности у восточных славян свидетельствует:

а)убийство князей аскольда и дира

б)появление письменного законодательства

в)установление крепостного права

г)укрепление общины

4."слово о полку игореве" является:

а)былиной

б)автобиографией

в)житием

г)поэтическим сказанием

5.о раннефеодальном характере гос-ва у славян свидетельствует:

а)составление свода законов

б)возникновение монархической формы правления

в)распространение христианства

г)объезд князем территорий с целью сбора дани

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

1. Выберите правильный ответ. 1) Что получили крестьяне в 1861 г.? а) свободу от царских повинностей; б) личную свободу; в) право выхода из общины; г)

все вышеперечисленное. 2) Укажите годы правления Александра III. а) 1881-1894 гг.; б) 1870-1898 гг.; в) 1881-1899 гг.; г) 1881-1901 гг. 3) Так называемый циркуляр о «кухаркиных детях» (1887 г.): а) запрещал принимать в гимназии детей низших социальных слоев; б) предписывал открывать в городах детские дома; в) разрешал фабрикантам нанимать на работу детей с 8-летнего возраста; г) предоставлял детям из беднейших слоев льготы для получения образования. 1. Соотнесите основные направления общественно-политической мысли России второй половины XIX в. и их представителей. 1) революционное народничество; 2) консерватизм; 3) либерализм; 4) марксизм а) Б.Н.Чичерин; б) В.И.Ленин; в) М.А.Бакунин; г) К.П.Победоносцев. 2. Соотнесите даты и события. 1) 1883-1903 гг.; 2) 1864-1885 гг.; 3) 1877-1878 гг.; 4) 1879-1883 гг. а) русско-турецкая война; б) деятельность организации «Народная воля»; в) деятельность группы «Освобождение труда»; г) присоединение Средней Азии к России. 4. Найдите ошибки в историческом тексте. Основная идея народничества – возможность России через крестьянскую общину сразу, минуя капитализм, перейти к социалистическому обществу. Первая организация народников – «Черный передел» – возникла в 1876 г. Вскоре она распалась. Отдельно оформилась террористическая организация – «Народная воля», во главе которой стояли Г.В. Плеханов, А.И. Желябов, С.Л. Перовская. Народовольцы все силы отдали подготовке и проведению в жизнь покушения на царя. 1 марта 1880 г. Александр II был убит. 5. К какому историческому деятелю относится данный фрагмент? Он учился в Берлинском университете, во время франко-прусской войны он участвовал в восстании лионских рабочих. Главным в жизни он считал разрушение любых форм государства, едва ли не главной чертой русского народа он считал склонность к бунту. Он умер в Швейцарии 6. Установите последовательность событий. 1. Лондонская конференция, отмена ограничительных статей Парижского мира. 2. Вступление на престол Николая II. 3. Отмена крепостного права. 4. Денежная реформа С.Ю. Витте. 5. Циркуляр о «кухаркиных детях». 7. Найдите ошибку в определении понятия. Пролетариат – один из основных классов промышленного общества; наемные работники, владеющие средствами производства, продающие свою рабочую силу.

10-11 класс история ответов 2
Александр II и великие реформы 60-70 годов XIX века.

1.Как назывался слой прогрессивных, по государственному мыслящих людей (сторонников реформы) ?
2.Как был решён вопрос о земле?

3.Какое право не получил ГосБанк?

4.На что разделилась средняя школа?

5.Земские гласные собирались раз в год на ...

6.Как назывались исполнительные органы земств?

7. Назвать учреждения городского управления.

8.Принципы организации судопроизводства и ведения судебных процессов.

9. Иски более 500 рублей серебром рассматривал.. .

10.Они назначались Сенатом, были независимы от местных властей. О ком речь?

11. В земствах всё более рос Третий элемент. Третий элемент - что это такое?

10-11 класс история ответов 1
определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1
Помогите хотя бы частично,кто что знает) 1)Продолжите предложения: 1.главным тормозом развития с/х в России в начале xx века были... 2.Портсмутский

мир-это договор,заключенный в итоге... 3.события 9 января 1905г. в Петербурге получили название... 4.началом парламентаризма в России считают 1906г.,потому что... 5.события 3 июня 1907г. в России считаются государственным переворотом.так как... 6.к либеральным партиям в России в начале xx века принадлежали... 7.неограниченная монархия- это форма правления,при которой... 8.Кровавое воскресенье-это событие,которое стало поводом... 9.основным вопросом I B II Государственной Думы являлся... 10.слова "Дайте стране 20 лет покоя и вы не узнаете Россию" принадлежат... 11.к революционным партиям в России в начале xx века принадлежали... 2)Укажите названия терминов по их определениям: 1.поход войск на Петроград в августе 1917г. с целью установления военной диктатуры в стране-это 2.организация крестьянского самоуправления,владеющая всеми крестьянскими землями и выполняющая основные хозяйственно-административные функции-это 3.мирное шествие рабочих Петербурга к царю расстрелянное полицией-это 4.принятие законов согласно которым малоземельные крестьяне могли безвозмездно получить землю в незаселённых районах Сибири,Средней Азии и Казахстана-это 5.участок земли выделяемый крестьянину вышедшему из общины с сохранением его двора в деревне-это 6.демократически избранный представительный парламентский орган,цель которого оформить после революции новый государственный строй и выработать конституцию 7.царский указ о даровании гражданских свобод населению и об образовании законадательной Думы-это 8.политический режим,установившийся в России после поражения первой революции,опиравшийся на помещиков и буржуазию и сочетавший во внутренней политике репрессии с буржуазными реформами-это 9.война ведущих европейских держав за сферы влияния,рынки сбыта и колонии это 10.ежегодные выплаты крестьян государству за землю,полученную по реформе 1861 года это 11.буржуазно-демократическая революция,проходившая с 23 по 28 февраля и приведшая к ликвидации монархии в России-это 12.межпартийная коализация депутатов IV Думы и Государственного Совета,выступающая за создание министерства народного доверия-это 13.участок земли ,выделяемый крестьянину вышедшему из общины с переносом его хозяйственного двора из деревни на новое место жительства-это 14.буржуазные реформы в социально-экономической сфере проводившиеся в России в начале xx века и оставшиеся незавершёнными-это

10-11 класс история ответов 1
Этот небольшой хутор Приморско-Ахтарского района получил своё название от искусственных водоемов для содержания рыбы. Описывается, что жители хутора на

берегу изобилующий дичью и рыбой лиманов, забрасывали сети и вытаскивали столько рыбы, что не хватало места в телеге, чтоб увезти её. Вот казаки и придумали способ сохранить улов для второго рейса, построив водоемы. Как называется хутор в Краснодарском крае?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1) Что получил в ведение Посейдон?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.