АААА!!ОЦЕНКУ ИСПРАВЛЯТЬ НАДО ПО ВСЕОБЩЕЙ!!ПОМОГИТЕ,НЕ СТЕСНЯТЕСЬ
5-9 класс
|
С:
ОБЪЯСНИТЕ ТЕРМИН "ВОСТОЧНЫЙ ВОПРОС"
условное, принятое в дипломатии и исторической литературе обозначение международных противоречий в 18 — начале 20 вв., связанных с наметившимся распадом Османской империи (султанской Турции), ширившимся национально-освободительным движением населявших империю народов и борьбой европейских великих держав [Австрии (с 1867 — Австро-Венгрии), Великобритании, Пруссии (с 1871 — Германии), России, Франции, Италии, а впоследствии и США] за раздел её владений, в первую очередь — европейских (некоторые исследователи включают в понятие В. в. также широкий комплекс политических проблем Среднего Востока и Кавказа). Термин В. в. впервые был употреблён на Веронском конгрессе (1822) Священного союза во время обсуждения положения, возникшего на Балканах в связи с греческим национально-освободительным восстанием 1821—29 против Турции.
восточный вопрос-международные противоречия связанные с наметившимся распадом Османской империи (султанской Турции) и борьбой великих держав (Австрии (с 1867 - Австро-Венгрии), Великобритании, Пруссии (с 1871 - Германии), России и Франции) за раздел ее владений, в первую очередь - европейских.
Другие вопросы из категории
можно ли было добиться объединения Италии без войны с Австрией?
1)Большенство народов Восточной Европы не входили в состав Древней римской империи.Как это сказалось на их судьбах в Средние века?
2)Почему западная и восточная церкви соперницали в обращении языческих народов в христьянство?
3)Почему принятие христьянства от Византии влекло за собой и распространение многих особенностей византийской культуры?
4)На каком языке писались богослужебные книги в тех словянских странах,что приняли христьянство от западной церкви?
Читайте также
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1. Сравните черты личности и идейные воззрения российских монархов 29 века. как выдумаете, к кому из них по своим убеждениям был наиболее близок Николай II? Обоснуйте свое мнение.
2. Чем можно объяснить, что личность и государственная деятельность последнего российского монарха вызывала разноречивые суждения современников и историков?
История России 8 класс параграф 35: Николай II - последний русский император.
С 5 задания по 7
8 не надо!!!!!!
Помогите!!!!!!!!!
В учебнике по истории написано, не знаю в чем проблема, но ответа в параграфе нет.