Отечественная .... изучает возникновение и развитие .... государства, историю..... страны. ......изучает возникновение и развитие всех государств на
1-4 класс
|
планете, историю ..... человеческого общества.
Отечественная история изучает возникновение и развитие
Другие вопросы из категории
назывался представительный орган власти в Древнерусских городах, на котором
решались важные вопросы, такие как оборона, приглашение князей на княжение и
т.д.
Задание: чем не гордились советские люди в 60-80-е годы?
есть 1 ответ надо ещё 1
1 ответ большие очереди за заморскими вещами.
Читайте также
1)Слово из 7 букв:так можно назвать все контакты и связи между людьми,в которые они вступают.
2)Слово из 8 букв:неповторимое сочетание особенностей личности.
3)Компромисс-это----,(полный ответ).
4)Отечественная-------изучает возникновение и развитие-------государства,историю--------страны.-----------изучает возникновение и развитие всех государств на планете,историю --------человеческого общества.
5)Я считаю,что человечеству необходимо бережнее к окружающему нас миру,потому что--------.
Плиз,буду благодарна.
планете, историю ...... человеческого общества.
Отечественная__________________________________________________ изучает
возникновение и развитие ___________________________________________________
государства,историю________________________________________________________
страны._____________________________________________ изучает возникновение
и развитие всех государств на планете,историю
______________________________________________ человеческого общества!
15.04 КБ
Предварительный просмотр:
Вариант № 1
Вариант № 1
1.Конституция (Хартия), которая устанавливала конституционную монархия была принята:
2. 1818г. 3. 1820г. 4. 1830г.
2.Правление Луи Филиппа характеризовалось:
1.Проведением консервативных реформ
2. Проведением либеральных реформ
3.проведением социалистических реформ
3.Европейский промышленный кризис проходил в:
1. 1845 г. 2. 1847 г. 3. 1848г. 4. 1849г.
4.Вторая республика существовала:
1.1847 – 1849гг. 2. 1848 -1852гг. 3. 1852 – 1871гг. 4. 1871 – 1875гг.
5. Таможенный союз создавался с целью:
1. политического объединения Германии
2. Военного объединения Германии
3. для решения внешнеполитических задач
4. Экономического объединения Германии
6. Северогерманский союз был создан:
1. 1848г. 2. 1852г. 3. 1866г. 4. 1871г.
7. Причина, по которой Германия вступила в войну с Францией была:
1. завершить процесс объединения страны 2. Установить контроль над Европой
3. Свергнуть Наполеона III 4. Захватить территории Франции в Африке
8. Результатом Франко – прусской войны для Франции было:
1. беспорядки в стране
2. Разделение Франции на самостоятельные государства
3. включение Франции в состав Германии
4.увеличение авторитета французских властей
9.Конституция Германской империи была принята:
1. 1871г. 2. 1872г. 3. 1875г. 4. 1881г.
10. в 1880г. во Франции была организована:
1. Ассоциация рабочих 2. Либеральная партия
3. Рабочая партия 4. Революционная партия
11.Аболиционизм – это:
1.Общественное движение против рабства
2.Особый вид государства, где к власти допускались низы
3.Идейно – политическое течение, сторонники которого призывали применять труд рабов
12. Начало гражданской войны в США :
1850Г. 2. 1855Г. 3. 1861Г. 4. 1865Г.
13.Хронологические рамки Франко – прусской войны:
1. 1864 – 1866гг. 2. 1866 – 1868гг. 3. 1868 – 1870гг. 4. 1870-1871гг.
14. В 1845г. в состав США вошла территория :
1. Техаса 2. Калифорнии 2. Флориды 4. Луизианы
15. армии Юга помощь в Гражданской войне оказала:
1. Франция 2. Россия 3. Канада 4. Англия
16. Чартистское движение развивалось в:
1. Франции 2.Англии 3. Италии 4. США
17. установите соответствие:
1. У. Гладстон
2. Д. Мадзини
3. У. Грант
4. Д. Макдональд
А) США
Б) Англия
В) Испания
18. прочитайте документ и определите, к какой стране это относится
«На протяжении более чем столетия после основания республики сохранилось самодовольное представление, будто Природа и ее изобилие не нуждается в охране….
…. Многие прибывали сюда из тех частей Европы, где земли было мало, хозяйства маленькие, а законы наследования жесткие… Здесь можно было заниматься сельским хозяйством и развивать промышленность…»
19. Назовите причины, по которым Англия во второй половине XIX века теряет лидирующие позиции в экономическом развитии и международном положении. (не менее трех)
1)почему история средних веков делиться на три периода?
2)какие стадии развития прошло средневековое государство?
3)сравните политическую карту Европы конца 5 и конца 15 века.Какие произошли изменения?Какие из современных европейских государств уже существовали в концу 15 века в границах , более или менее близких современным?
4)Попробуйте вспомнить знаменитых современников: а) Фомы Аквинского ;
б) Чингисхана ; в) Данте ; г) Яна Гуса ;
д) Людовика 11-ого