Борьба итальянского народа за объединение страны.
10-11 класс
|
Особенности развития сельского хоз-ва в России после отмены крепастного права.
Особенности развития с\Х после отмены крепостного права : После отмены крепостного права начала расти продуктивность с/х производства ,даже стали появляться излишки, которые продавались на рынке, что способствовало и рыночным отношениям того времени- такое положение было в Европейской части России. В других частях России положение было не настолько благоприятным. Хоть крестьяне и стали независимыми, но земля была в руках помещиков. Наделы земли определялись по соглашению крестьян и помещика- такое соглашение называли " уставной грамотой". Конечно допускалась часто и не справедливость в отношении крестьян и земельного участка не всегда хватала, чтобы прокормить семью .Семьи росли , а площадь надела не увеличивалась. Также крестьяне столкнулись с такой проблемой как приобретение плугов, сеялок, жаток. У крестьян не было на это средств и поэтому они как в старину пользовались плугом и сохой, а это утяжеляло их труд. Уже гораздо позже стали образовываться земские организации и власть поощряла крестьян, которые грамотно вели своё хозяйство. Начали открываться курсы, где учили как правильно вести дело .
Другие вопросы из категории
выводы.
2.Когда был провозглашен суверенитет России?Проследите этапы юридического оформления российской государственности.
3.Нарисуйте схему "Государственная власть в России по Конституции 1993г"
участие в судебном процессе присяжных заседателей
получение помещиками права суда над крестьянами
учреждение особого дворянского суда
состязательность судебного процесса
Читайте также
1)социалистические революции в Европе
2)принятие либеральных идей рабочим классом
3)снижение активности революционного движения
4)объединение социал-демократических партий
5)активизация борьбы рабочего класса за свои права
6)консолидация общества вокруг правящего класса
ответьте правильно пожалуйста)))
а) догнать и перегнать западные страны в промышленном развитии,
б) преобразовать быт дворянства духовенства,
в) способствовать развитию грамоты, образования и науки, свободных от религиозного влияния,
г) борьба со Швецией за обладание Балтийским побережьем.
правление*? назовите не менее трех причин.спасибо заранее