Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

решить исторические задачи

1-4 класс

в 1870г в россии было 11243 км жел.дорог а в 1880г их
общая протяженность увеличилась на 12614.какой была общая протяженность железных дорог в россии в 1880г
2.в 1840 г. в россии было 26км железных дорог.а че-
рез 10 лет их общая протяженность увеличилась до 60км.В каком году это было.

Fg56 01 дек. 2014 г., 9:29:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jgfdcbnjknbvffg466
01 дек. 2014 г., 12:29:11 (9 лет назад)

1)11243+12614=23857км
2)в 1850г.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дата захвата ассирийской державы?
Задание: В школьный газете появилась заметка одного ученика. Исправьте пред ложения, скоторыми ты не согласен. Влась и народ в Российской империи. Во все в

ремена правители очень заботились о простом народе. При Петре 1 открывалось много школ,больниц,мастерских. Подданье с удовольствием шли в армию, на флот,на заводы что-бы поддержавать реформы царя.Екатерина Великая тоже приумножала славу государства. Простым людям становилось легче жить. Крепостным крестьяне даже не хотели уходить от своих помещиков,так хорошо им жилось под защитой.

что такое каста ,

где находится индия

Читайте также

Помогите пожалуйста. историческая задача: французкий танк D1 лучше по броне второй степени танка marder2. Но marder2 лучше по пушке второй степени танка

D1 и т-26. А танк т-26 в больше по броне и по пушке всех танков второй степени. D1 в 2 раза больше по броне чем marder2. marder2 в 2 раза по пушке лучше танка D1 но и в 2 раза меньше по броне чем танк D1. а танк т-26 в 3 раза больше по броне и по пушке танков второй степени. На данный момент это танки D1 и marder2. Сколько процентов брони и процентов удара пушки у D1. сколько процентов брони у танка marder2. сколько процентов брони и процентов силы пушки у танка т-26. Сколько всего у этих танков процентов брони и процентов удара силы пушки? Сам сочинил задачу! Речь идёт о игре WORLD of TANKS!

Помогите пожалуйста! Вот что нам задали по окр.миру: Учимся решать жизненые задачи Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации. Ситуация:тебя обижают.

Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.

Помогите пожалуйста! Вот что нам задали по окр.миру: Учимся решать жизненые задачи Задача 1.Разрешение конфликтной ситуации. Ситуация:тебя обижают.

Твоя роль:школьник,которого обижает группа ребят (старше возрастом,из другого двора и т.д.) Описание ситуации:представь,что тебе не даёт прохода группа ребят,дразнят,дают обидные прозвища,угрожают,хотя ничего плохого ты им не делал. Результат:для выхода из ситуации нужно разработать план:что ты должен сказать и как поступить,чтобы нападки прекратились,к кому из друзей и с какой просьбой обратиться,у кого из взрослых попросить помощи и совета.

Научиться решать жизненые задачи


Вы находитесь на странице вопроса "решить исторические задачи", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.