Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ответи плиззззззззззз

5-9 класс

Ufktxrf 14 дек. 2014 г., 2:31:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alina08754
14 дек. 2014 г., 5:03:30 (9 лет назад)

1. Власть передавалась старшему в роду. Из-за того, что каждый стремился стать "старшим" и были межусобицы и братоубийства. 2. Кочевые племена не могли стать полноценным государством, т.к у них не было централизации власти, не было постоянного места жительства(они перемещались к лучшим землям), не были развиты экономика, дипломатика.

+ 0 -
пареньап
14 дек. 2014 г., 6:40:08 (9 лет назад)

Лествичный. Власть передавалась старшему а роду. 2 нет они постоянно перемещаются

Ответить

Читайте также

укажите неверный ответ.известными художниками-портретистами 18 века были:

№1
а)шубин, репин
б)антропов, аргунов
в)рокотов,левицкий
г)лосенко, боровиковский
№2
укажите правильный ответ.
укажите, кто является автором портрета просветителя новикова:
а)левицкий
б)рокотов
в)репин
г)лосенко

Скажите пожалуйста ответы на вопросы. 9 класс. Реформы столыпина: 1) Когда был облюкован проект реформы и началось его Обсуждение

2) Почему и зачем провительство начало проводить эту реформы

3) Как Столыпин плонировал решить эти задачи

4) Основные положения реформы

5) Как проводилась реформа

6) Сторойники и противники реформы

7) Почему принимали или не принимали реформы

8) Итоги реформы

9) Причиты провала реформы Столыпина

Кому не трудно напишите ответы сегодня. Я даю 30 пунктов

Спасибо кто решит

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!!ИДЁТ КОНТРОЛКА ПО ИСТОРИИ ДАЮ 30 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТЫ.1)Перикл был современником а)Фемистокла б)Геродота в)Диогена 2)Участники и

герои поэмы Гомера "Одиссея": а)Полифем б)Пенелопа в)Софокл г)Акиной д)Навсикая<----------Найдите и укажите букву позиции,лишней в этом перечне. 3)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Запишите буквы,которыми обозначены события,в правильной последовательности в ответе. а)первые Олимпийские игры б)Марафонская битва в)введение платы за исполнение выборных должностей в Афинах г)отмена долгового рабства в Афинах д)битва при Гавгамелах Ответ: ? 5)Установите соответствие между понятиями и их значениями.Запишите в таблицу выбранные цфры под соответствующими буквами. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ
а)пифос 1)боевой строй греков и македонян 2)большой глиняный сосуд для хранения зерна 3)совет знати в Афина 4)независимые государства,основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей
б)колонии
в)фаланга
г)ареопаг

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "ответи плиззззззззззз", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.