Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Названия четырёх сфер жизни общества!!! Плииииззз..

5-9 класс

Dogma2 04 авг. 2014 г., 15:27:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katyaandreeva
04 авг. 2014 г., 18:10:26 (9 лет назад)

экономическая социальная политическая духовная.

+ 0 -
Nastya1239875
04 авг. 2014 г., 20:14:00 (9 лет назад)

Политическая сфера,экономическая сфера,социальная сфера,духовная сфера.

Ответить

Читайте также

Помогите, прошууу! Т__Т Сдать надо в пятницу..Я проболел всю четверть. Буду благодарен ответам.

"Российская история: ускоренная модернизация России"
1861-1870-е годы.
1.1.Название периода. Ключевые события данного периода.
Ответ:_________
1.2.Название событий, свидетельствующих о модернизации России во всех сферах жизни общества в данный период.
Ответ:_____________
1.3. Написать 2-3 названия событий и стран, в которых в этот же период решались важнейшие вопросы модернизации.
Ответ:___________
2.1.
Расставить события и явления в правильной последовательности (причины------->следствия)
1.Оборона Севастополя.
2. Синопское сражение.
3. Парижский мирный договор.
4. Создание антироссийского военного союза.
5. Высадка союзников в Крыму.
Ответ:___________
2.2. О каких изменениях во внешней политике России они свидетельствуют? ( доказать)
Ответ: Данные события говорят о...____
3.3. Народовольцы 1 марта 1881 года взрывом бомбы убили императора Александра II.
Вопрос: Можно ли поддержать народовольцев? Привести 2-3 аргумента.
Ответ:_______________

1.Наука о народонаселении.

2.Большие группы людей со своими правами и обязанностями. 3.Система
мероприятий, направленная на изоляцию какого
– либо государства. 4. Государство, владеющее колониями. 5. Стремление
обеспечить первенствующую роль церкви и религии в жизни общества. 6.
Освобождение от предрассудков, угнетения, отмена ограничений, уравнение женщин
в правах с мужчинами. 7. Создание крупной, тяжёлой промышленности. 8.
Противодействие, противопоставление своих взглядов, своей политики какой-либо
другой политике.9. Рост городского населения. 10. Въезд иностранцев в
какую-либо страну на постоянное место жительства. 11. Перемещение, переселение,
связанное со сменой места жительства. 12. Ограничение влияния церкви на все
сферы жизни общества.

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

4.Перечисленные ниже родовыепризнаки тоталитарного режима распределите по трем направлениям:

Экономические Политические Идеологические


А) наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией.
Б) централизованное планирование экономики.
В) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
Г) наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества.
Д) харизматический вождь:
Е) монополия партии-государства на средства массовой информации;
Ж) массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
3) ограничение частной собственности вплоть до ее полного уничтожения:
И) жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации.
К) крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
Л) уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.



Вы находитесь на странице вопроса "Названия четырёх сфер жизни общества!!! Плииииззз..", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.