Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

достижения Лермонтова где проявил свои способности

10-11 класс

Milka1104 07 окт. 2014 г., 18:03:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishanosow
07 окт. 2014 г., 20:42:03 (9 лет назад)

Несмотря на очень короткую жизнь, Михаил Лермонтов оставил потомкам немало замечательных произведений, составивших золотой фонд отечественной литературной классики. Они многократно издавались в нашей стране и переведены на многие иностранные языки. «Герой нашего времени» остается популярен во все времена, а стихи Лермонтова с детства знакомы, практически, каждому. Написанная Лермонтовым в 1835 году драма «Маскарад», роман «Герой нашего времени», поэма «Ашик-Кериб» были экранизированы, а также входили и продолжают входить в репертуар многих театров.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите очень нужно -* буду благодарна
10-11 класс история ответов 1
конституцыя 1936 года обьявила?
10-11 класс история ответов 2
1 вопрос: О КАКОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ ИДЁТ РЕЧЬ В ПРИВЕДЁННОМ ФРАГМЕНТЕ СОЧИНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСТОРИКА?

" Курс на "ускорение" полностью провалился:четвёртая часть предприятий не выполнила производственные планы,13 %из них были убыточными.По итогам года возник не бывалый для СССР бюджетный дефицит, который составил 17 млрд, рублей и продолжал стремительно увеличиваться.Инвестиции в народное хозяйство стали производиться на счёт скрытого повышения цен и роста эмиссии.В январе 1987 года начался спад производства, который так и не удалось преодолеть и который стал началом глубочайшего экономического кризиса."

2 вопрос: РАСПОЛОЖИТЕ В ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СЛЕДУЮЩИЕ СОБЫТИЯ ИЗ ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
А)Всенародные выборы первого президента РФ
Б)Объявления об отказе государства от всех долговых обязательств (дефолте)
В)Введение правительством свободного ценообразования на товары и услуги.
Г)Образование семи федеральных округов в составе РФ.
Запишите буквы в порядке следования событий:

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Первым миссионером,

отправившимся в 997 г. в прусские земли, был пражский епископ Адальберт, чех по
происхождению (известно его чеш­ское имя — Войцех). Польский князь выделил ему
и сопровождавшим его лицам корабль, на котором по Вислинскому
(Калининградскому) за­ливу Адальберт прибыл в страну пруссов (вероятно, район
современного города Светлого), где начал свои проповеди.

В первом же поселении местный
староста попросил проповедника пре­кратить свою деятельность и покинуть страну,
так как за пропуск в стра­ну чужаков своим имуществом и свободой отвечает
население той терри­тории, где они высаживаются. После этого Адальберт со
своими спутни­ками несколько дней плавал по заливу, пока они не высадились на
сушу, как предполагают, в районе современного города Приморска. Пока его
спутники отдыхали, миссионер отправился в соседний лес, при выходе из которого
на него налетели конные пруссы и убили Адальберта.

Что послужило поводом к убийству — неясно. То ли
он нарушил границы священной рощи, то ли имели место какие-то личные моти­вы.
Как считает один из авторов его жизнеописания, у одного из на­падавших брат был
в плену в Польше и погиб там, поэтому он первым нанес миссионеру два удара
копьем. Спутники Адальберта сбежали, а пруссы сожгли его тело и затем передали
прах мученика польскому князю.

Цит. по: Очерки истории Восточной Пруссии. Калининград,
2002.






1.

10-11 класс история ответов 1
С3Укажите не менее трёх последствий данного доклада для страны и международных отношений.

«Национализация земли представляется правительству гибельною для страны, а проект партии народной свободы, то есть полу-экспроприация, полунационализация, в конечном выводе, по нашему мнению, приведёт к тем же результатам, как и предложения левых партий.

Где же выход? Думает ли правительство ограничиться полумерами и полицейским охранением порядка? Но прежде, чем говорить о способах, нужно ясно себе представить цель, а цель у правительства вполне определённа: правительство желает поднять крестьянское землевладение, оно желает видеть крестьянина богатым, достаточным, так как где достаток, там, конечно, и просвещение, там и настоящая свобода. Но для этого необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину, то есть соли земли русской, освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых он в настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собой плоды трудов своих и представить их в неотъемлемую собственность. Пусть собственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть она будет подворная там, где община уже не жизненна, но пусть она будет крепкая, пусть будет наследственная. Такому собственнику-хозяину правительство обязано помочь советом, помочь кредитом, то есть деньгами. Теперь же надлежит немедленно браться за незаметную чёрную работу, надлежит сделать учёт всем тем малоземельным крестьянам, которые живут земледелием. Придётся всем этим малоземельным крестьянам дать возможность воспользоваться из существующего земельного запаса таким количеством земли, которое им необходимо, на льготных условиях...

...Пробыв около 10 лет у дела земельного устройства, я пришёл к глубокому убеждению, что в деле этом нужен упорный труд, нужна продолжительная чёрная работа. Разрешить этого вопроса нельзя, его надо разрешать. В западных государствах на это потребовались десятилетия. Мы предлагаем вам скромный, но верный путь. Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

10-11 класс история ответов 2
Прочтите отрывок из высказывания председателя Совета министров иназовите его фамилию. «Необходимо дать возможность способному, трудолюбивому крестьянину…

освободиться от тех тисков, от тех теперешних условий жизни, в которых онв настоящее время находится. Надо дать ему возможность укрепить за собойплоды трудов своих и предоставить их в неотъемлемую собственность. Пустьсобственность эта будет общая там, где община ещё не отжила, пусть онабудет подворная там, где община уже нежизненна, но пусть она будеткрепкая, пусть она будет наследственная».1) К.П. Победоносцев2) М.Т. Лорис-Меликов3) И.Л. Горемыкин4) П.А. Столыпин

10-11 класс история ответов 1
«Было утро 16 января. По улицам, которые теперь окружают Кремль, толпился народ в праздничном наряде, ехали бояре в разукрашенных санях, шло войско... Все

спешили к Успенскому собору, где все уже было готово. Иоанн торжественно шел из дворца в собор в сопровождении брата, дядей и всего двора, потом сел с митрополитом на возвышении, покрытом золотой парчой, венчался царской короной, присланной из Греции, которую, как говорят летописи, Владимир Мономах отдал своему сыну Георгию... С той минуты, как этот драгоценный знак достоинства царей возложен был на молодого государя, он уже сделался не только великим князем, как все предки его, но и царем России». в каком году произошло это событие????

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "достижения Лермонтова где проявил свои способности", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.