Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Я – гражданин мира». ( Диоген)

5-9 класс

Natasha231985 05 сент. 2013 г., 12:50:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Наська11111
05 сент. 2013 г., 13:21:00 (10 лет назад)

Но пифос то его был греческим))... 

Ответить

Другие вопросы из категории

Политический режим Австро-Венгрии
сравните положение владельческих крестьян в период с начала XVII в. до 1649 г. и после 1649 г. На основании сравнения сделайте вывод.

Линии сравнения С начала XVII в. После 1649 г.
до 1649 г.
Существование личной
свободы

виды повинностей,
которые крестьяне несли
в пользу феодалов

Мог ли крестьянин
освободиться от
крепостной зависимости?
Если да, то кратко опишите,
каким образом.


Читайте также

Франция и Россия, одушевленные одинаковым желанием сохранить мир и не имея иной цели, кроме как приготовиться к нуждам оборонительной войны, вызванной

нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))

2) С помощью фактов докажите, что в ходе революций начала XX века в исламском мире ускорились процессы политической модернизации.

4) Какие события в колониальном мире, на ваш взгляд, способствовали, а какие-препятствовали формированию основ всемирной общечеловеческой цивилизации?

Зачем во всем мире погибшим на войне устанавливают памятники?

а) Люди должны помнить, за что воины отдали свои жизни.
б) Необходимо вспоминать погибших героев.
в) Чтобы знали все, что родина превыше всего
г) Необходимо помнить историю своей Родины.
2. Когда впервые в мире родилась традиция увековечить память о безымянных героях в памятнике?
а) после Отечественной войны;
б) после Первой мировой войны;
в) после русско-турецкой войны;
г) после Великой Отечественной войны.
3. Где и когда был установлен первый памятник Неизвестному солдату?
А) Дания, 1858 г. б) Франция, 1920 г. в) Лондон, 1921 г. г) Россия, 1918 г.
4. Когда впервые в Советском Союзе заговорили о создании памятника Неизвестному солдату?
а) при подготовке к 25-летию обороны Москвы.
б) К юбилею прорыва блокады Ленинграда.
в) К 25-летию Великой Победы.
г) К юбилею Сталинградской Победы.
5. Кто стал инициатором создания Памятника Неизвестному солдату?
А) А.Н. Косыгин б) Л.И. Брежнев. В) Н.С. Хрущев г)М. Суслов.
6. Откуда привезли в Москву останки безымянного солдата?
а) из-под Ленинграда; б) из Сталинграда; в) из Зеленограда (д. Крюково);
г) из Харькова.
7. Где зажгли факел Вечного Огня, чтобы передать его к Могиле Неизвестного солдата в Москве?
а) 1966г, г. Казань ; б) 1965 г., Киев; в) 1966 г. Сталинград; г)1967, г. Ленинград.
8. Кто из ветеранов Великой Отечественной войны участвовал в передаче факела к Могиле Неизвестного Солдата в Александровском парке Москвы?
а) летчик Кожедуб Иван Никитович;
б) летчик Девятаев Михаил Петрович;
в) летчица Раскова Мария Михайловна;
г) летчик Маресьев Алексей.
9. Какие слова выбиты на гранитной плите Могилы Неизвестного солдата у древней кремлевской стены?
а) «Имя его неизвестно, подвиг его бессмертен»
б) «Спасибо тебе, солдат! Подвиг твой бессмертен»
в) «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен»
г) «Подвиг твой бессмертен, Неизвестный солдат»
10.Когда впервые у Вечного огня на Могиле Неизвестного солдата был установлен пост № 1 почетного караула из состава президентского полка?
А) 1997 г. б) 1996 г. в) 1967г. г) 1965г.
11. Какую функцию выполняет Общая База Данных «Мемориал» Министерства обороны сегодня?
а) Занимается захоронением погибших воинов, не преданных земле.
б) Оказывает помощь родственникам в погребении ветеранов Великой Отечественной войны.
в) Устанавливает судьбы военнослужащих, числившихся пропавшими без вести.
г) Собирает документы о награждении ветеранов.
12. Где была открыта 3 декабря 2014 года, в первый День Неизвестного Солдата в России, Стела Неизвестному солдату?
а) в Курске; б) в Смоленске; в) в Туле; г) в Санкт-Петербурге.
13. Скольким военнослужащим, числящимся пропавшими без вести, были установлены судьбы ОБД «Мемориал» за 5 лет их существования?
а) 800 тыс. человек; б) 520 тыс. человек; в) 740 тыс. человек; г) 900 тыс. человек.
14. Сколько городов-героев России имеют мемориальные комплексы, связанные с Великой Отечественной войной?
А) 7; б) 11; в) 10; г) 12.
15. Где за пределами России находится самый большой и самый известный мемориал, посвященный памяти советских солдат, погибших в Великую Отечественную войну?
А) в Польше; б) в Чехословакии; в) в Германии; г) в Болгарии.
помогите плиииизз

Укажите сходство и различия между рабством в Древнем мире и крепостным правом в Рроссии. _____________________ _____________________

|Рабство в Древмем мире | Крепостное право в России

|_____________________| |_____________________|

|_____________________| |_____________________|

|_____________________| |_____________________|

|_____________________| |_____________________|

|_____________________| |_____________________|



Вы находитесь на странице вопроса "Я – гражданин мира». ( Диоген)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.