придумай спор , который по-твоему, мог бы состояться между иезуистом-инквизитором и Галелеем.Кого из спорящих ты готов поддержать? Свою позицию объясни.
5-9 класс
|
пожалуйста ,люди помогите!!!
1. Иезуитом.
2. Иезуитские задачки вам в школе задают, про Галилея.
Спорить в таких ситуациях - последнее дело и не дай Бог в таких ситуациях оказаться, потому что "сильный всегда прав".
Из ярких примеров не так далёкой нашей истории
Спор Вавилова с Лысенко (о генетике) закончился зоной и смертью для первого, а для многих расстрелом.
Спор Буковского с КПСС о преступности коммунистического режима закончился зоной для первого, а для многих психушками и смертью
Так что не нужно ставить себя на место Галилея, если с другой стороны следователь. Объясни это учителю. Некорректное задание.
Другие вопросы из категории
во время Великого переселения народов евразийскую степь можно было назвать "Мостом между Европой и Азией".Почему в VI-VII веках в евразийской степи возникли "кочевые империи" 3 Назвать черты сходства и различия в хозяйстве,культуре и религии Хазарского каганата и Волжской Булгарии
Читайте также
позиций испанца ,француза ,англичанина 16 века ,с точки зрения человека 21 века .Сделай вывод об отличиях в оценке одного и того же документа.
2)Сравни действия Кортеса и Писсаро :какими ,на твой взгляд ,привлекательными и отталкивающими качествами они обладали ? Оцени испанскую конкисту ,с точки зрения католического священника и с точки зрения индейского земледельца .
3)Оцени освоениее европейцами Америки ,с точки зрения европейского граждонина , индейца и негра . К какой оценке склоняешься ты сам -человек 21 века?
4)Представь ,что во время абордажного боя в Карибском море разыгрался шторм . Буря вынесла на необитаемый остров пушкаря испанского галиона и английского пирата. Строя вместе хижину и жаря рыбу ,они спорят о том ,кто прав в войне испанцев и англичан . Как ,по-твоему ,мог бы происходить этот спор , в котором каждый доказывает свою правоту фактами?
5)Какими причинами ты можешь объяснить успехи европейцев в деле завоевания колоний?
сказаний мог бы произнести такие слова? по какому поводу они могли быть сказаны?-я о моем друге плачу,горько рыдаю.неужто и я умру и стану землей?!
3.ктот из жителей двуречья или героев сказаний мог бы произнести такие слова? по какому поводу они могли быть сказаны?-я начертал мои драгоценные слова на камне,что бы сильный не притеснял слабого!я дал сиять справедливости в стране!
4.река в палестине.
5.древний город стены которого,согласно сказанию рухнули от свуков военных труб израильтян.
2.Увы, память моя ослабела. Теперь, по прошествии стольких лет, я сам, построивший это удивительное сооружение, заблудились бы в нем и не нашел бы выхода. О, если бы вы знали, сколько там коридоров, лестниц, комнат, сколько ложных ходов и тупиков.
3. До сих пор болят кости и ноет спина. Кто бы мог подумать, что голубое небо такое тяжёлое!
4. Я люблю свою мать и люблю мужа. Но сердце моё разрывается оттого, что я не могу жить одновременно с ними обоими!
5. Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные вечера. это я помог людям побороть зимнюю стужу. За что же царь богов и людей так жестоко карает меня?
1.Приятно,что и говорить.когда именем отца назвали на века беспредельное море!Но как бы я хотел,чтобы этого не произошло! 2.Увы,память моя ослабела.Теперь,по прошествии столько лет,я сам,построивший это удивительное сооружение,заблудился бы в нем..... 3.До сих пор болят кости и ноет спина.Кто бы мог подумать,что голубое небо такое тяжелое! 4.Я люблю свою мать и люблю мужа.Но сердце мое разрывается оттого,что я не могу жить.... 5.Благодоря мне жилища людей стали светлыми в самые темные вечера.Это я помог людям побороть зимнюю стужу....