Задание 3 учебник :История России С древнейших времен до конца xvi века
5-9 класс
|
проведите соединительные линии трех цветов между именами московских князей и их делами
1) в, г, а
2) ж, д, б
3) и, е, з
Вроде так
Другие вопросы из категории
5,Какие политические силы, объявившие о социальных реформах, пришли к власти в начале XX в. во многих индустриальных странах? Выберите правильные ответы. 1) Социалисты. 2) Либералы. 3) Консерваторы
Прочитайте отрывок из книги деятеля либеральной партии Великобритании
начала XX в. Г. Самюэля «Либерализм. Опыт изложения принципов и
программы современного либерализма в Англии» и запишите ответы на
вопросы.
Многими отцами современного либерализма... государственное
вмешательство было осуждено как вредное для промышленности страны и
расслабляющее личность...
...Поэтому ближайшей задачей той эпохи
была политика, преследующая отмену всех этих (ограничивающих права и
свободы. —Авт.) законов...
Либералы отказались от принципа государственного невмешательства... Путем опыта люди убедились в следующем:
1)
государство сделалось, вообще, более деятельным, его законодательство —
более компетентным, а вмешательство его не уменьшило благосостояние
страны и не ослабило личную энергию его населения...
2) социальные
условия были, во многих отношениях, так дурны, что терпеть их дольше
стало невозможно, а политика laisser faire (пусть все идет как идет. —
Авт.) была бессильна помочь делу...
3) расширение сферы действия закона вовсе не спя зано с ограничением свободы, но, наоборот, часто увеличивает ее.
Таковы факты и аргументы, в силу которых соверши лась эта перемена одного из основных принципов либерализма...
А. Каковы причины, которые привели к пересмотру доктрины либеральной партии о роли государства?
Б. Остался ли лозунг свободы главным в программе либералов и как он сочетался с программой социальных реформ?
1. Укажите название, под которым эти реформы вошли в историю.
2. В чём заключалась суть военной реформы?
3. Укажите форму правления, установившуюся в Японии в результате проведения этих
реформ.
Чем, с точки зрения приверженцев этого учения, должна закончиться классовая борьба? (эволюц учение)
Читайте также
)1( по параграфу 16)по тексту учебника ( история России с древнейших времен до конца 16 века А.Н.Сахаров) последствия ордынского ига
2( по параграфу 14)назаявите города :
а) оказавшие наиболее упорное сопротивление ззавоевателям
б) разбушенные монгольскими завоевателями.
религиозных деятелей и т.д., живших в одно время в российском государстве, в Европе и в Азии. Краткая информация о них.
6 класс, История России- С древнейших времён до конца 16 века. (Данилов и Косулина).
2. кто был основателем Древнерусского государства?
3. когда и кто крестил Русь?
4. в чём причины раздробленности Древнерусского государства
5. Назовите первых русских князей
6.Расскажите о монголо татарском нашествии
7. Вокруг какого города и почему стало происходить объединение русских земель?
8. Кто такой Александр Невский (ну я знаю что он князь) . В каких событиях он себя проявил?
9. Какие князья объединяли разрозненные земли Руси?
10.Когда и почему произошла куликовская битва?
Помогите!!! Отличие в воспитании в России и Древней Греции.
Если можно приведите примеры. Заранее спасибо!!!