1.Почему страны агрессоры добились внушительных успехов
5-9 класс
|
2.кто победил фашизм
3.предпосылки коренного перелома во второй мировой войне
4 итоги второй мировой войны
2. ответ Сталин и СССР
4. потеря 3 миллионов людей. люди проживающих в СССР эмигрировали в разных странах ( сколько их - я не знаю )
Другие вопросы из категории
Читайте также
шестимесячную кампанию немцы добились внушительных результатов и нанесли против¬нику потери, которых не выдержала бы никакая другая страна. Но три главных объекта, к которым они стреми¬лись — Москва, Ленинград и нижнее течение Дона, — все еще прочно находились в руках русских. Кавказ, Волга и Архангельск были еще далеко. Русская армия, отнюдь не разгромленная, сражалась лучше, чем когда-либо, и в следующем году ее численность должна была, несомненно, возрасти. Наступила зима. Затяжная война была неизбежной».
2. Объясните смысл следующей фразы «В первой половине 1930-х годов возникли очаги войны на Дальнем Востоке, в Европе, в Африке. Почему не удалось сберечь Версальско-Вашингтонскую систему международных отношений?
3. Почему не смогли остановить страны-агрессоры?
А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения
В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность
2. Целью аграрной реформы Столыпина было:
А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе
В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю
3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:
А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.
4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:
А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля
в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины
5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:
А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак
6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:
А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны
В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)
7. Какое из событий произошло раньше других:
А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича
8. Договор о мире с Германией был подписан:
А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.
9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:
А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство
Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления
10. В 1918г. произошло выступление войск:
А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича
11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:
А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский
12. Причинами поражения Белого движения стали:
А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа
В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России
13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:
А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим
В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг
14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:
А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти
15. Раскрой понятия:
А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство
16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.