придумайте рассказ от имени мальчика или девочки посетивших древнюю александрию включите в рассказ описание маяка гавани улиц музея
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
Приведите примеры западного и восточного влияния на быт и нравы населения России в 17 веке.пожалуйста помогите срочно надо:*
Читайте также
отвечающего на уроке ученика. если тот говорил без запинки то получал пятёрку. в классе многие этим пользовались. судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик:
"Мы живём на берегу Тигра. Это красивейшее место в вавилоне! Все дома здесь построены из оббожённого кирпича или белого камня добываемого поблизости. в то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего огтца серебро а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старпый и уже не мечтает что ему простят долг и вернут свободу... путь в школу лежал мимо пристани где готовился к отплыванию торговый корабль. он был загружён слитками меди и брёвнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли я едва не опоздал в школу. сел на мсвоё обычное место рядом с девчонками рассчитывая на их подсказки"
"Ну и ! Жаль что никого не нашлось кто подсказал бы тебе самому!"-прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.
Чем был недоволен учитель?
Александрию? Какие вывозили?
3) Почемуучёных,жившиз в Музее сравнивали с птицами в золотой клетке?
4) Как греки называли одну из девяти сестёр-богинь - музу историю?
6) Составьте рассказ от имени девочки,посетившей древнюю Александрию. Включите в рассказ описание маяка, гавани, улиц Музея.