Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что относится к попыткам СССР создать систему коллективной безопасности?

5-9 класс

Gusart9999 30 апр. 2014 г., 5:21:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Super1574
30 апр. 2014 г., 7:23:58 (10 лет назад)

Образование Коминтерна Проведение советско-англо-французских переговоров Заключение Пакта  о ненападении с Германией Участие СССР в работе Генуэзской конференции

+ 0 -
Bisofy
30 апр. 2014 г., 9:38:46 (10 лет назад)

образование Варшавского бока 14 мая 1955 года

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО нужно придумать вопросы с ответами история


украины 7 класс олег игорь ольга и святослав кол-во любое желательно


побольше

для викторины можно верю неверю или другое

Это История России , 6 класс ,Пожалуйста помогите :)

1) Каковы причины усобицы между сыновьями Владимира Святославича?
2) Почему современники назвали Ярослава мудрым?
3) Как управлялось древнерусское государство при ярославе мудром? Какие изменения произошли в управлении страной по сравнению с предшествующим периодом?
4) Дайте характиристику внешней политики Ярослава Мудрого.
5) Какие факторы способствовали формированию древнерусской народности?
6) Каковы особенности земельных отношений в древнерусском государстве?
7) Расскажите об основных группах населения древнерусского государства.
Это История России , 6 класс
Пожалуйста помогите :)

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ , ОЧЕНЬ ПРОШУ , СПОРНАЯ ОЦЕНКА !!!!

1 вариант
А1. Что относится к попыткам СССР создать систему коллективной безопасности?
Образование Коминтерна
Проведение советско-англо-французских переговоров
Заключение Пакта о ненападении с Германией
Участие СССР в работе Генуэзской конференции
А2. Из какого документа взят отрывок: «Правительство устанавливает в качестве границы между обоюдными государственными интересами на территории бывшего Польского государства линию, которая… более подробно будет описана в дополнительном протоколе».
Из Мюнхенского соглашения
Из секретных советско-германских протоколов
Из Рапалльского договора
Из советско-французского договора
А3. В чем состоял «новый курс» советской внешней политики в 1933-1939 гг.?
В сближении с Германией
В усилении борьбы с западной демократией
В создании системы коллективной безопасности
В стремлении установить дипломатические отношения со странами Запада
А4. Почему СССР заключил Пакт о ненападении с фашистской Германией?
Между Гитлером и Сталиным установились дружеские отношения
Сталин надеялся ускорить мировую революцию
Не удалось создать систему коллективной безопасности в Европе
СССР готовился к войне с США
А5. В 1939 г. в состав СССР вошла:
Белоруссия
Армения
Западная Украина
Дальневосточная республика
А6. К чему привела советско-финская война:
К поражению СССР в войне
К получению выхода СССР в Балтийское море
К исключению СССР из Лиги Наций как агрессора
К созданию системы коллективной безопасности
А7. Как назывался гитлеровский план нападения на СССР?
«Ост»
«Вест»
«Тайфун»
«Барбаросса»
В1. Руководителем советской внешней политики в 1930-1939 гг. был ____________.

Что из перечисленного стало следствием участия России в Крымской войне? 1) ослабление влияния России в Черноморском регионе 2) потеря Россией территорий

Польши и Прибалтики 3) усиление влияния России на Балканах 4) приобретение Россией территории Бессарабии Прочтите отрывок из песни и укажите, когда произошли описанные события. «Мы мирно стояли пред Зимним дворцом, Царя с нетерпеньем мы ждали: Как дети, любимые нежным отцом, Несли ему наши печали. Привёл нас священник с иконой святой, Он послан был нам в утешенье… …И двинулись дружно к палатам царя, К единственной нашей надежде. Мы мирно стояли пред Зимним дворцом, Царя с нетерпеньем мы ждали, Как вдруг между нами и царским крыльцом На ружьях штыки заблистали. И рота за ротой, все супротив нас, Вмиг фронтом развёрнуты были, Направили дула нам в лица как раз И в грозном молчаньи застыли…» 1) 14 декабря 1825 г. 2) 19 февраля 1861 г. 3) 9 января 1905 г. 4) 1 августа 1914 г. После Смоленского сражения в ходе Отечественной войны 1812 года главнокомандующим русской армией стал 1) П.И. Багратион 2) М.Б. Барклай де Толли 3) М.И. Кутузов 4) император Александр I К XVII в. относится возведение 1) Успенского и Дмитриевского соборов во Владимире 2) церкви Покрова на Нерли и княжеского дворца в Боголюбово 3) церкви Вознесения в Коломенском и собора Василия Блаженного в Москве 4) дворца Алексея Михайловича в Коломенском и церкви Покрова в Филях В каком году был принят Декрет о земле? 1) 1917 г. 2) 1921 г. 3) 1924 г. 4) 1929 г. Строительство крупных промышленных предприятий стало результатом осуществления в СССР 1) политики «военного коммунизма» 2) новой экономической политики 3) политики коллективизации 4) политики индустриализации Подписывая Пакт о ненападении с Германией, СССР стремился 1) предотвратить агрессию Германии в Западной Европе 2) создать систему коллективной безопасности в Европе 3) отстоять незыблемость границ в Восточной Европе 4) отсрочить военное столкновение между СССР и Германией В 1941 г. советским войскам удалось 1) прорвать кольцо блокады Ленинграда 2) не допустить захвата противником Брестской крепости 3) организовать контрнаступление на Курской дуге 4) не допустить захвата противником Тулы Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите год, когда произошли описанные события. «Нужно было сорвать немецкий план организованного отступления и самое важное – захватить переправы через реку. Немецко-фашистское командование, приняв решение об отводе войск за реку, всеми силами старалось выиграть время и поэтому оказывало упорное сопротивление нашим войскам на промежуточных рубежах. Противник двигался к постоянным переправам у Киева, Канева, Кременчуга, Черкасс, Днепропетровска. При отступлении фашисты варварски по заранее разработанному плану разрушали города и сёла, промышленные предприятия, мосты, сжигали посевы, уводили скот, насильно угоняли в фашистское рабство советских людей». 1) 1942 г. 2) 1943 г. 3) 1944 г. 4) 1945 г.

Строительство крупных промышленных предприятий стало результатом

осуществления в СССР
1)
политики «военного коммунизма»
2)
новой экономической политики
3)
политики коллективизации
4)
политики индустриализации
Подписывая Пакт о ненападении с Германией, СССР стремился
1)
предотвратить агрессию Германии в Западной Европе
2)
создать систему коллективной безопасности в Европе
3)
отстоять незыблемость границ в Восточной Европе
4)
отсрочить военное столкновение между СССР и Германией
В 1941 г. советским войскам удалось
1)
прорвать кольцо блокады Ленинграда
2)
не допустить захвата противником Брестской крепости
3)
организовать контрнаступление на Курской дуге
4)
не допустить захвата противником Тулы
Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите год, когда
произошли описанные события.
«Нужно было сорвать немецкий план организованного отступления и самое
важное – захватить переправы через реку. Немецко-фашистское командование,
приняв решение об отводе войск за реку, всеми силами старалось выиграть
время и поэтому оказывало упорное сопротивление нашим войскам на
промежуточных рубежах. Противник двигался к постоянным переправам у
Киева, Канева, Кременчуга, Черкасс, Днепропетровска. При отступлении
фашисты варварски по заранее разработанному плану разрушали города и
сёла, промышленные предприятия, мосты, сжигали посевы, уводили скот,
насильно угоняли в фашистское рабство советских людей».
1)
1942 г.
2)
1943 г.
3)
1944 г.
4)
1945 г.

ВА1. Что относится к 1904-1905 гг.?

1) деятельность Временного правительства

2) столыпинская аграрная реформа

3) первая российская революция

4) Русско-японская война


А2. Что свидетельствовало о развитии капиталистических отношений в сельском хозяйстве России в конце XIX— начале XX в.?

1) применение вольнонаемного труда в деревне

2) выплата крестьянами выкупных платежей 3) использование отработочной системы

4) наличие общинного землевладения


A3. Что означало учреждение Государственной думы в России в начале XX в.?

1) прекращение борьбы большевиков за социалистическую революцию

2) переход к республиканской форме правления

3) установление ограниченной монархии 4) начало периода двоевластия


А4. Что относится к событиям первой российской рево­люции?

1) падение Порт-Артура

2) арест Временного правительства З) создание рабочих Советов

4) убийство П.А. Столыпина


А5. Что было основным мероприятием столыпинской аг­рарной реформы?

1) запрещение деятельности аграрной партии

2) введение всеобщего начального образования

3) возвращение крестьянам «отрезков»

4) предоставление крестьянам земельных участков в частную собственность


А6.
Какое суждение верно? 1) И. Павлов ~ лауреат Нобелевской премии 2) А.
Ахматова — член объединения «Мир искусства» 3) С. Коненков — русский
религиозный философ 4) Ф. Шаляпин — основоположник космонавтики

А7.
Какое событие связано с военными действиями на Восточном фронте в
период Гражданской войны? 1) заключение мирного договора с Германией 2)
борьба против войск Юденича 3) выступление Чехословацкого корпуса 4)
штурм красными Перекопа

А8. Политика военного коммунизма, в отличие от нэпа, предполагала:

1) передачу «командных высот в экономике» в частные руки

2) введение продналога

3) введение продразверстки

4) разрешение свободной торговли


А9. Какое стремление руководства государства явилось причиной проведения индустриализации в l920-е гг?

1) преодолеть технико-экономическую отсталость страны

2) интегрировать страну в мировую экономику

3) укрепить основы рыночной экономики

4) повысить уровень жизни населения


А10. Какое
название получило художественное направ­ление, провозгласившее принцип:
«Культура должна быть социалистической по содержанию, национальной по
форме»? 1) советский постмодернизм

2) культурная революция

3) социалистический космополитизм 4) социалистический реализм


All. Чем характеризовался политический режим в СССР в 1930-х гг.?

1) слиянием многих функций ВКП(б) и Советов 2) независимостью общественных организаций

3) четким разделением грех ветвей власти в государстве

4) многопартийностью

А12. В какой период появилась цитируемая статья?


Как могли возникнуть в нашей среде эти голово­тяпские упражнения по
части «обобществления», эти смехотворные попытки перепрыгнуть через
самих себя, попытки, имеющие своей целью обойти классы и классовую
борьбу, а на деле льющие воду на мель­ницу наших классовых врагов? ...
Они могли возник­нуть лишь в результате того, что у некоторых наших
товарищей закружилась голова от успехов.

1) перестройки

2) коллективизации

3) новой экономической политики

4) Гражданской войны


А13. Какой курс в области внешней политики СССР про­водил в 1939-1941 гг.? 1) на военно-политическое сближение с Германией

2) на конфронтацию с Германией и Японией

3) на создание системы коллективной безопасности 4) на установление дипломатических отношений со странами Запада


А14. О начале какой битвы идет речь в воспоминаниях маршала И.С. Конева?


1 июля Гитлер вызвал к себе основных творцов и исполнителей операции
«Цитадель» и объявил окончательное решение начать наступление 5 июля. И
опять, как и в начале войны, фашистское командова­ние рассчитывало на
внезапность удара, чему должно было, по мнению Гитлера, способствовать
большое число новых танков и штурмовых орудий. Эти замыс­лы стали
известны советскому командованию. 2 июля было определено начало
проведения операции, о чем Ставка тут же проинформировала командующих
Цен­тральным и Воронежским фронтами, а также меня.

1) Московской 3) Сталинградской

2) Курской 4) Берлинской


А15. Что было важным событием 1943 г.? 1) разгром фашистов под Москвой

2) начало работы Крымской (Ялтинской) конференции

3) выход Красной армии на государственную границу СССР

4) завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне


А16. Чем
характеризовалось экономическое развитие СССР в первые послевоенные
годы? 1) допущением рыночных элементов в экономику 2) преимущественным
развитием легкой и пищевой промышленности 3) развитием демократии на
предприятиях, в колхозах и учреждениях 4) дальнейшей централизацией
государственного управления





Вы находитесь на странице вопроса "Что относится к попыткам СССР создать систему коллективной безопасности?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.