Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите название высшего органа власти в Новгородской республике. Для чего Новгороду обязательно был необходим князь (приведите 2 объяснения)

10-11 класс

Irinabelova72 16 апр. 2015 г., 18:27:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuvatovstas
16 апр. 2015 г., 20:26:41 (9 лет назад)

Высшим органом власти Новгородской феодальной республики являлось вече – собрание свободных граждан республики (как горожан, так и свободного сельского населения).
Функции князя в Новгородской феодальной республике были ограничены: его приглашали только предводительствовать войском.

+ 0 -
Garryvew
30 июля 2019 г., 9:44:29 (4 года назад)

Одной из популярных услуг, которые оказывают строительные компании в Краснодаре является строительство животноводческих комплексов. Географическое положение и климатические условия способствуют тому, что сельское хозяйство в данном регионе является одним из перспективных направлений деятельности, как для мелких хозяйств, так и для агрохолдингов.

Ответить

Другие вопросы из категории

цели и программа восставших под предводительством Разина.

буду очень благодарна , если будет много информации))

10-11 класс история ответов 2
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Новгородская республика:

Органы власти, должностные лица, и их функции
Владимиро-Суздальское княжество:
Органы власти, должностные лица, и их функции
Галицко-Волынское княжество:
Органы власти, должностные лица, и их функции

Помогите пожалуйста!)))

10-11 класс история ответов 1
ученикам 7 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
Выберите правильные ответы.
Основные положения «Жалованной грамоты дворянству»:
а) подтверждение всех привилегий, данных после смерти Петра I
б) отмена указа о единонаследии
в) право иметь собственные вооруженные отряды для охраны имений
г) создание дворянских обществ в губерниях и уездах
д) право дворянского собрания обращаться к губернатору или наместнику
е) право выбора губернатора
ж) право дворянского собрания направлять ходатайства в высшие органы власти и императрице


10-11 класс история ответов 1
ученикам 7 класса (!!!) вопрос

(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
1.Как назывался орган, созданный Екатериной II для выработки нового законодательства?
А)Земский собор
Б)Государственный совет
В)Уложенная комиссия
Г)Правительствующий сенат
2.Что из названного характеризует политику Екатерины II?
А)принятие закона об обязательной службе дворян
Б)проведение губернской реформы
В)учреждение министерств
Г)учреждение Синода
3.Каковы были итоги работы Уложенной комиссии?
А)было выработано новое законодательство Российской империи
Б)был подготовлен новый проект Основных законов Российской империи, отвергнутый императрицей
В)были созданы органы власти – министерства и департаменты
Г)комиссия никаких решений не приняла

10-11 класс история ответов 1
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Укажите название высшего органа власти в Новгородской республике. Для чего Новгороду обязательно был необходим князь (приведите 2 объяснения)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.