Заполните схему.
5-9 класс
|
↖ ↑ ↗
Языковые семьи и группы
↙ ↓ ↘
это финский, саамский, эстонский и венгерский языки
Другие вопросы из категории
2. Назовите два центра, откуда началась Древнерусское государство.
3. Кто первым княжил в Новгороде? Что об этом рассказывает "Повесть временных лет"?
4. Кем, по летописному преданию, был основан Киев?
5. Объясните, каким событиям соответствуют следующие даты: 862 г., 879 г., 882 г.
6. Объясните значение понятий: посад, варяги, Рюриковичи.
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Была ли в Риме после граэданских войн "восстанлвлена республика" , как о том объявил Октавиан Август, одержав победу над Антонием?
ком устройстве Русского государства в первой половине 16 века. 3) Какие изменения произошли в системе землевладения? Установите связь между политическими процессами, происходившими на Руси, и изменениями в системе землевладения. 4) В чём вы видите причины ограничения крестьянской свободы? 5) Какие категории русского крестьянства появились в это время?
Читайте также
прямоугольниках номера подходящих утверждений из списка . Озаглавь первую и вторую схемы.
__________________________________________________________________________ Совещательный орган ______________,Состоял из:_____________________________ -------------------------------------Общегосударственные ведомства---------------------------------- 1._________________________,2._____________________________________________ Функции общегосударственного ведомства-1.Функции общегосударственного ведомаства-2. Где линии,там пропуски,которые надо заполнить.
1) Художественные произведения, обличающие крепостное право.
2) Тайные общества, организации, выступавшие за отмену крепостного права
3) Законы, подтачивающие устои крепостного права