Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

назовите субъективные и объективные факторы, которые

5-9 класс

стали главным регулятором человеческого развития.

аххаххаххаххаа 09 июня 2013 г., 13:14:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ertyertyu95
09 июня 2013 г., 15:23:22 (10 лет назад)

Известно, что главным регулятором человеческого поведения служит сознание. Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, "кипящий" пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мотивы могут серьезно отягощать жизнь и даже становиться причиной нервно-психических заболеваний. Это направило его на поиски средств избавления своих пациентов от конфликтов между тем, что говорит их сознание, и потаенными слепыми, бессознательными побуждениями. Так родился фрейдовский метод исцеления души, названный психоанализом. 

В соответствии с этими установками внешняя, объективная реальность рассматривается Фрейдом через соответствующие связи ее с человеческим бытием, ибо он считает, что "проблема устройства мира без отношения к психическому аппарату нашего восприятия представляет собой чистую абстракцию, не имеющую практического интереса". И дело не только в том, что для основателя психоанализа важно раскрыть вопрос о восприятии человеком объективной реальности, чтобы тем самым в прямой или опосредованной форме рассмотреть взаимодействия между внешними и внутренними стимулами развития индивида, объективными и субъективными факторами его поведения. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плизз решить кросворд:

1) Место где проходили гладиаторские бои. 4 буквы вторая и четвёртая к.
2) Город, попавший под извержение вулкана Везувий. 6 букв первая п.
3) Древняя баня в Риме.5 букв первая т.
4) Как назывался глава Римской империи.9 букв первая и.
5) Руководитель восстания рабов в 74 году до нашей эры. 7 букв.

Читайте также

В начале 20 века сложилась мировая экономика и определилось единство мира. Выберите и запишите в первый столбик порядковые номера факторов, которые способс

твовали процессу становления единства мира, а во второй - порядковые номера факторов, которые ему препятствовали.

1. Развитие мировой торговли.
2. Расширение вывоза капитала.
3. Курс на милитаризыуию в ряде стран.
4. Начало войн за предел мира.
5. Повышение таможенных пошлин в ряде стрвн.
6. Появление новых средств коммуникации.
7. Стабильность международной валюты.
8. Массовая миграция населения.

Выскажите своё отношение к мнениям двух учёных - П. Кеннеди и Э. Хобсбаума. Первый считал, что великие державы хотели мира и стремились предотвратить

Первую мировую войну, которая стала для них неожиданной и была обусловлена исключительно объективными факторами. Второй указывал, что все без исключения великие европейские державы стремились и готовились к войне, которая стала результатом их целенаправленных действий.

Известно,

что Батыево нашествие на Русь началось в зимнее время, и часть историков
связывает выбор времени для этого военного похода с удобством движения к
русским городам именно в зимний период. Монголы прошли по территории
Северо-Восточной Руси и почти дошли до Новгорода, но в 100 верстах от него
повернули на юг. На юге монголы столкнулись с серьёзным сопротивлением города,
который не могли взять семь недель. Монголы назвали этот город «злым».

Объясните, с чем было связано удобство передвижения к русским городам для
монгольской конницы именно в зимний период. Укажите одно любое объективное
обстоятельство, которое могло помешать монголам дойти до Новгорода. Назовите
город, который монголы назвали «злым» (максимум – 7 баллов).

Дополните список факторов, которые предопределили непрочность Версальско-Вашингтонской системы.

1) Традиционное военно-силовое мышление и непомерные требования политических лидеров стран-победительниц.
2) Образование новых государств в Европе после Первой мировой войны, которые стали объектом интриг со стороны великих держав.
3) Отсутствие экономической программы восстановления Европы.



Вы находитесь на странице вопроса "назовите субъективные и объективные факторы, которые", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.