Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Эссе на тему "Движущие силы исторического развития". Напишите хотя бы пару предложений,буду благодарна)

5-9 класс

Anna02g 31 марта 2015 г., 12:46:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЗаяТвоя
31 марта 2015 г., 13:46:34 (9 лет назад)

Общество представляет собой сложную самоорганизующуюся, саморазвивающуюся систему, в которой тесно взаимосвязаны все его элементы и взаимодействия, находящиеся в непрерывном изменении. Внутренним источником развития общества является разрешение противоречий, возникающих в процессе изменений в обществе. Если противоречия не будем разрешать, они будут накапливаться, обостряться, что может привести к застою, затем и разрушению общественной системы.Исторический процесс не осуществляется автоматически, он творится людьми в процессе создания материальных и духовных условий существования общества, разрешения противоречий как внутри самого общества, так и между обществом и природой.Главной движущей силой развития общества является сама многообразная деятельность всех членов общества, участников исторического процесса. К движущим силам истории относятся побудительные силы деятельности: тщеславие и альтруизм, страсть к обогащению, тяга к познанию, склонность к праздности и т.д. Первоосновой всех этих сил являются человеческие потребности. Потребность — это нужда в чем-либо необходимом для жизнедеятельности человека. Потребности человека разнообразны. Согласно А.Маслоу, можно выделить наличие следующих пяти основных уровней человеческих потребностей:1)    физиологические потребности (потребность человека в пище, воде, сне, жилище, мускульной активности, сексуальном удовлетворении);2)    потребности в безопасности (избегать болезней, травм, сохранять здоровье и работоспособность, быть уверенным в завтрашнем дне);3)    потребность в общении;4)    потребность в уважении и самоуважении;5)    потребность в самореализации.Субъективным выражением потребностей является интерес. Уже Аристотель справедливо указывал, что человека побуждает к действию интерес. Интерес есть в сущности устойчиво направленный внутренний побудительный мотив деятельности, окрашенный эмо-ционально-ценностными отношениями. Цель — осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Побудительными силами деятельности людей являются также вера, любовь, ненависть и т.д. Человек — существо сознательное, он преобразует мир в соответствии со своими потребностями, руководствуясь в своей деятельности определенными целями.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В чем вы видите объективные причины утверждения в СССР тоталитарного режима?Какие субъективные факторы способ. этому?

2.Докажите ,что ВКП(б) является стержем тоталитарной системы?
3. Основные признаки тоталитарной системы?
СРОЧНО!Желательно кратко!

Реформы Ярослава Мудрого
Что явилось одним из последствий принятия Русью христианства?

1)
укрепление международного авторитета Руси
2)
ослабление власти киевского князя
3)
начало политической раздробленности Древнерусского государства
4)
образование Древнерусского государства

Какое событие произошло раньше других?
1)
начало походов Батыя на Русь
2)
первое упоминание в летописи о Москве
3)
нашествие хана Тохтамыша
4)
объединение Романом Мстиславичем Галицкого и Владимиро-Волынского
княжеств

Кто был высшим должностным лицом в Новгородской республике?
1)
владыка 2)
тысяцкий
3)
князь
4)
посадник

Что стало одним из результатов междоусобной войны второй четверти
XV
века?
1)
замедление процесса объединения русских земель
2)
образование Московского княжества
3)
начало проведения политики опричнины
4)
перенос в Москву резиденции русского митрополита

Прочтите отрывок из летописи и укажите событие, о подготовке к которому
идёт речь.
«…
Осенью поднялся ордынский князь Мамай с единомышленниками своими
и со всеми прочими князьями ордынскими и со всею силою ордынскою и
половецкою, да ещё к тому же рати нанял бусурман, армян, фрягов
(итальянцев
)…
Также с Мамаем вместе в единомыслии, в единой думе были
литовский Ягайло со всею силою литовской и ляхскою
(
польскою
).
С ними
же в согласии был князь Олег Иванович Рязанский
…»
1)
битва на реке Сити
2)
Грюнвальдская битва
3)
Куликовская битва
4)
стояние на реке Угре


Как назывался сословно-представительный орган в России, впервые
созванный в середине
XVI в.?
1)
Вече
2)
Боярская дума
3)
приказ
4)
Земский собор

найдите ошибки: однажды учительпредложил пятиклассникам придумать рассказ от имени мальчика живущего в вавилоне. этот учитель часто не слушал

отвечающего на уроке ученика. если тот говорил без запинки то получал пятёрку. в классе многие этим пользовались. судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик:

"Мы живём на берегу Тигра. Это красивейшее место в вавилоне! Все дома здесь построены из оббожённого кирпича или белого камня добываемого поблизости. в то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего огтца серебро а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старпый и уже не мечтает что ему простят долг и вернут свободу... путь в школу лежал мимо пристани где готовился к отплыванию торговый корабль. он был загружён слитками меди и брёвнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли я едва не опоздал в школу. сел на мсвоё обычное место рядом с девчонками рассчитывая на их подсказки"

"Ну и ! Жаль что никого не нашлось кто подсказал бы тебе самому!"-прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.

Чем был недоволен учитель?

Читайте также

Помогите пожалуйста, буду очень благодарна вам :3

Писатель М. Осоргин пришел к следующим выводам: "Стена против стены стояли две братские армии, и у каждой была своя правда и своя честь....были герои тут и там, и чистые сердца тоже, и жертвы, и подвиги, и ожесточение, и высокая внекнижная человечность, и животное зверство, и страх, и разочарование, и сила, и слабость, тупое отчаяние...бились между собой две правда и две чести - и поле битвы усеяли трупами лучших и честнейших". Напишите историческое эссе на тему "Трагедия Гражданской войны: мой взгляд".



Вы находитесь на странице вопроса "Эссе на тему "Движущие силы исторического развития". Напишите хотя бы пару предложений,буду благодарна)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.