Назовите мероприятия правительства
10-11 класс
|
Николая I:
d, это как раз реформы Николая 1
Другие вопросы из категории
указывал, что винды, склавы и анты – это три наименования одного народа.
РусиНовгородчиныПсковщины
Читайте также
с понятиями 1.Контрреформы –мероприятия
правительства Александра 3,нацеленные
на частичный пересмотр реформ предыдущего
царствования 2.»Циркуляр о кухаркиных
детях»-запрещение принимать в гимназии
детей прислуги ,мелких лавочников ..
3.Отработочная система –аренда крестьянам
помещичьей земли на условиях оплаты
работой в хозяйстве помещика. 4.Американский
путь развития капитализма в сельском
хозяйстве –создание фермерских хозяйств,
использующих труд батраков и работающих
на рынок.
на консеравитивные и влиятельные слои общества вызвано Учреждения
Государсвенной думы, изданное при соответствиующем Манифесте 6 августа….
Г.: в русской государственного жизни ежегода и устанавливаемому раз и
навсегда. Этот законодательный акт был первым шагом от того чисто
русского приказного строя… но в этом не все значение… Дума 6 августа
имела быть законосовещательною: ее постановления не имели обязательной
силы; однако «законодательные предложения», отвергнутые большинством
Думы и Государственного совета… не передавались на усмотрение Верховной
власти… Законодательная инициатива Думы была поставлена в тесные рамки,
проект нового закона мог исходить не от одного, а не менее чес от 30
членов Думы, и если он был принят двумя третями членов Думы, но
отвергнут министром, к ведомству которого закон относится, то поступал
на экспертиз Государственного строя.»
Назовите год принятия Манифеста, о котором пишет Ключевский. Назовите фамилию министра внутренних дел России.
,арестократии ,дворянства котрый стал "неофициальным правительством .1) Укажите век когда произошло это событие
2) Укажите название кружка
3) Назовите две реформы ,которые приняли участники этого кружка
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..