Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

5-ть отличий,по которым человек отличается от животного.

5-9 класс

Zschabeko 10 марта 2014 г., 14:01:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aiguleka7
10 марта 2014 г., 15:42:11 (10 лет назад)


1) Инстинкт самосохранения.
2) Инстинкт продолжения рода.

+ 0 -
79261291518
10 марта 2014 г., 17:03:26 (10 лет назад)

мышление,интелект,речь,душа,производство орудий труда

Ответить

Другие вопросы из категории

Таблица по Истории: 1)Астраханское восстание:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты. 2)Восстание К.А Булавина:Год,

Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

3)Башкирское восстание :Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

4)Религиозные Выступления:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

5)Вступление работных людей:Год, Лидеры.Причины.Основные события.Результаты.

Срочно, ОЧЕНЬ НАДО ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОМЯ ГОДОВАЯ ОЦЕНКА

1-ая половина 10 века какой это год

Читайте также

Помогите! Очень срочно!

1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание

А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.

Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.

20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.

1)отличия российские горожане от западно-европейских горожан

2)отличия российские дворяне и бояре от западно-европейские рыцари



помогите пожалуйста

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Абсолютная монархия —
государственное устройство, при котором
власть монарха не ограничена какими-либо
учреждениями.

На протяжении почти
всей истории многие государства были
монархиями, хотя во время средних веков
монарх зачастую должен был считаться
с сословно-представительскими органами
(земские соборы в России, кортесы в
Испании, генеральные штаты во Франции).
Начиная с эпохи Возрождения роль
сословно-представительских органов
постепенно падает, и к концу семнадцатого
века во многих государствах Европы
устанавливается абсолютная, то есть
неограниченная монархия.

Во Франции
абсолютизму благоприятствовали
богословы, приписывающие верховной
власти божественное происхождение, и
юристы, признававшие за государями
абсолютную власть древних римских
императоров. Эта государственная форма
достигла апогея своего развития при
короле Людовике XIV, систематически
осуществлявшем свой знаменитый принцип
«Государство — это я» (фр. «L’Etat c’est
moi»).

На протяжении всего девятнадцатого
века, после Великой Французской Революции
происходит процесс постепенной
демократизации и ограничения власти
монарха. Однако этот процесс проходил
неравномерно, например, в России
абсолютная монархия просуществовала
вплоть до двадцатого века.

С конца
15 века в Европе идет переход к абсолютной
монархии от сословно-представительской,
такой форме правления, при которой
верховная государственная власть по
закону принадлежит монарху — королю,
императору, царю. Юридическое обоснование
своей власти монархи находили в
восстановлении нормы римского права,
которая была зафиксирована в 6 веке в
Кодексе византийского императора
Юстиниана: «Воля императора имеет силу
закона». Государственный интерес
становится для монарха высшим критерием
в политике, в отличие от средневековья,
где критерием были сеньориально-вассальные
династические интересы.

Абсолютизм
имеет следующие черты: формирование
институтов публичной власти — это
созданный собственный бюрократический
аппарат во дворе и на местах, постоянная
наемная армия, налоговая и фискальная
система, аппарат насилия-полиция,
судебная система, унифицированное
государственное право, происходит
эволюция органов сословно-представительской
монархии, при которой происходит
ликвидация привилегий феодальной
аристократии, и при которой сословные
органы эволюционируют в структуры
публичной власти — это Генеральные
штаты во Франции, парламент в Англии,
кортесы в Испании, ландтаги и рейхстаг
в Германии, ригсдаг в Швеции, тагзатцунг
в Швейцарии, сеймы в Речи Посполитой,
Земские соборы в России; также происходит
изменение отношений государства и
церкви — государство деспотично
подчиняет себе церковь.

Происходит
также персонификация власти монарха в
периоде т. н. раннего абсолютизма, при
котором монархи олицетворяли власть,
а далее происходит переход к бюрократическому
абсолютизму. Идея абсолютной власти
воспевалась в пиар-компаниях, в которых
римские юристы, гуманисты, философы
просвещали общество в данной актуальной
идее.

Различают национальные
централизованные государства,
полиэтнические империи, территориальные
княжества; то есть был региональный и
универсалистский типы абсолютизма.
Социальная база абсолютизма такова:
феодальная аристократия переходит в
придворную, рыцарство во дворянство
(80 % средневекового рыцарства разорилось,
появились миллионы бродяг-нищих!),
духовенство в чиновников, крестьяне и
бюргеры в налоговые классы: это период
социального регулирования.

Происходит
территориальная консолидация и
формирование территории национальных
государств. Сепаратизм боролся с
централизацией, это были гражданские
и общеевропейские войны, и в 1648 году
впервые сложилась новая система
европейских связей по Вестфальскому
миру. Абсолютизм сложился в условиях
Нового времени, при котором экономика
переходит от аграрно-индивидуального
характера к индустриально-общественному;
международный фактор появляется ввиду
появления мирового рынка, и рушится
средневековый социум, появляется новый,
в котором новое дворянство переходит
в бюрократию.

Патрициат и плебс
также эволюционировали в новых
абсолютистских условиях существования,
рынково-капиталистические отношения
сменяли феодализм.

пожалуйста помогите мне А3. Как называется правление, не ограниченное ни другой властью, ни законами? А) демократия Б)

диктатура В) республика

А4. Выберите причину появления религии: А) неумение человеком объяснить явления природы Б) боязнь человека перед стихией природы В) желание человека отличаться от животных

А 14. С правления какого императора Римское государство стали называть им­перией? А) Октавиана Августа Б) Цезаря В) Нерона

А 22. С правления какого императора Римское государство стало называться империей?

А) Антоний Б) Помпей В) Тарквиний

В2. Реформы солона в Афинах произошли в _________________________ г. до н.э. В чем суть реформ?

В 6. Кто произнес эти слова? По какому поводу? А. «Я хочу быть таким императором, каким сам бы пожелал себе, если бы был подданным».
Б. «Жребий брошен!»

В 7. Что означают эти слова? 1) Патриции , 2) Народные трибуны , 3) Ликторы, 4) Сенат, 5) Император 6) Амфитеатр 7) Ветераны 8) Преторианцы

пунктов много решайте всё

СБАСИБО



Вы находитесь на странице вопроса "5-ть отличий,по которым человек отличается от животного.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.