Сочинить синквейн на тему меркантилизм или абсулютизм
5-9 класс
|
На тему: «Меркантилизм и современность»
Зарождение экономической
мысли относится к доиндустриальному периоду истории,
охватывая древние цивилизации Востока, Грецию,
Римскую империю. Начало экономической науки берет
ещё с античных времен. Сам термин «экономика»
происходит от греческого «ведение домашнего хозяйства».
Наиболее примечательными среди мыслителей древности
были Ксенофонт, Платон и Аристотель.
Дальнейшее развитие экономической
мысли происходило в эпоху средневековья,
которая также охватывает большой исторический период
разложения феодализма и зарождения капиталистических
отношений. В этот отрезок времени впервые начинается
деление экономической теории на различные школы и
первой из них была школа меркантилистов. Именно с
этого периода можно говорить об экономической теории
как самостоятельной науке, так как появилась первая
система экономических взглядов, в центре которой
оказалась проблема богатства.
Меркантилисты считали, что богатство государства
заключается в деньгах - золоте и серебре. Поэтому они
ставили цель экономической политики государства –
строгий запрет вывоза денег из страны и любые способы
привлечения денег в страну. Источником богатства, по их
мнению, являлась внешняя торговля.
Меркантилизм в своем развитии подразделялся на
две стадии: ранний и поздний меркантилизм. Главными
чертами раннего меркантилизма являлась теория
«денежного баланса», направленная на увеличение золота
и серебра в стране законодательным путем
Другие вопросы из категории
способамизнать увеличивала свои владения?как рядовые свободные попали в зависимость от нее?
Читайте также
такое синквеин читайте !
1. Первая строка.
Тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Вторая строка.
Два слова-определения (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строка .
Образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка.
Фраза из четырѐх-шести слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. Пятая строка.
Одно существительное или словосочетание, характеризующее суть предмета или объекта, метафора, ассоциация.
В качестве примера предлагается синквейн на тему «Каникулы».
Каникулы. Светлые, весѐлые. Гуляем, расслабляемся, спим. Отдыхать – не работать! Счастье!