Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

За время моего правления Римская империя расширила свои границы до пределов, о которых даже не мечтала: до самых Германских земель на севере и пустыни

10-11 класс

Сахары на юге. На восток Империя раскинулась до реки Евфрат, на запад - до Атлантического океана. Дороги, которые были построены, охватывали тысячи миль, соединяя Рим с отрезанными от него ранее провинциями. Акведуки, построенные во время моего правления, несли воду через горы и холмы, орошая поля и утоляя жажду горожан столицы и других городов из 700 новых фонтанов. После целого века междоусобных войн с помощью политических реформ я смог сделать Империи самой бесценный подарок, а именно: 300 лет мирной жизни.

КТО автор этого монолога?

Kramarov2013 04 сент. 2013 г., 6:12:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baldfish
04 сент. 2013 г., 7:19:36 (10 лет назад)

Это был Гай Юлий Цезарь.-Великий завоеватель и полководец.

Ответить

Читайте также

ПРОШУ указать орфографические ошибки в тексте: Во время моего правления Римская империя расширила свои границы до пределов о которых даже и не

мечтала. До самых Германских земель на севере и граничит с пустыней Сахарой на юге. На восток Империя раскинулась до самой реки Ефрат и до Атлантического океана на западе. Дороги, которые были построены, охватывали тысячи миль, соединяя Рим с отрезанными до этого от него провинциями. Аквидуки построенные во время моего правления несли воду через горы и холмы, орошая поля и утоляя жажду горожан столицы и других городов из 700 новых фонтанов.После целого века междуусобных войн с помощью политических реформ я смог сделать Империи самой бесценный подарок: 300 лет мирной жизни.

10-11 класс история ответов 2
Представить, что

вы Римский император Троян. Нужно доказать сенаторам, что во время вашего
правления Римская империя достигла наивысшего
могущества.

10-11 класс история ответов 3
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
Укажите ОШИБОЧНУЮ характеристику политической доктрины «Москва — третий Рим»:Выберите один ответ:

a. доктрина «Москва — третий Рим» легла в основу социально-политических преобразований царя Ивана Васильевича Грозного
b. доктрина строилась с учетом того обстоятельства, что после падения Византии Русь (Россия) осталась единственным православным царством, сохранившим независимость
c. доктрина исходила из того, что два прежних Рима (столицы Западной Римской империи и Византии) пали за свое беззаконие и неверие
d. в рамках данной доктрины подразумевалось, что «третий Рим» (Москва) будет стоять до скончания вековe. доктрина была сформулирована в первой трети XVI века на завершающем этапе объединения русских земель вокруг Москвы и создания централизованного Российского государства

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "За время моего правления Римская империя расширила свои границы до пределов, о которых даже не мечтала: до самых Германских земель на севере и пустыни", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.