Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

6класс , всеобщяя история !

5-9 класс

пожалуйста помагите , нужно да завтра !
вопросы :
1. сопоставте достижение науки а странах халифата и в Византии ; чем вф обьясните некоторые сходство ?
2. в чём было различие в названий христианских и мусульманских храмов ? как это различие отразилось в их устройстве и украшениях ?
3. рассмотрите в этой главе изображения миниатюр а арабских книгах . каковы их особенности ?
4. почему арабских язык назвали " латынью востока" ?
5. какие культурные достижения позаимствовала у арабов Западная Европа ?
если что простите за ошибки =)

алишер2598 18 февр. 2014 г., 16:02:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hugfdklhg
18 февр. 2014 г., 17:36:13 (10 лет назад)

1 Между арабской и византийской культурами, при всем сходстве все же существовал языковой барьер. Это привело к существенному расхождению в результатах научной работы, прежде всего в теоретических построениях. В то же время невозможно даже предположить, что арабские и византийские ученые не знали о работах друг друга.
1 Ученые арабского мира совершили немало открытий; принято считать, что в освоении знаний они опережали Запад на несколько веков. При дворе халифа аль-Мамуна в конце VII века было основано специальное учреждение – Дом мудрости, в котором он собрал ученых, владевших различными языками, во главе с известным математиком аль-Хорезми. Но чем же они занимались? Они переводили на арабский язык труды античных авторов по философии, математике, медицине, алхимии, астрономии!
Античные мудрецы в нашей улучшенной хронологии – это ученые Византии, творившие не в VI–I веках до н. э. , ав IV–XII веках н. э. , а значит, они просто современники арабских ученых. И в самом деле, арабский мир, непосредственно граничащий с землями Византии, вполне мог получать оттуда научные труды и переводить их. Ведь в Византийской империи уровень познаний в области практической механики был достаточно высоким; известно, что в Константинополе был арсенал с большим количеством военных машин....
4) 1латынь - основа европ. языков
арабский соответственно отец восточных языков 2.1)Высшие школы, библеотеки-культурные достижения.
2)Арабские цифры, новая система счета, знания по астраномии и медецине-научные знания.
Особенно много научных трудов и знаний взяли европейцы от древнегреческих ученых, писателей и мыслителех из стран халифата мулла -это, служитель религиозного культа у мусульман; обычно избирается верующими из своей среды . медрессе -это мусульманская средняя и высшая школа, готовящая служителей культа, учителей начальных мусульманских школ — мектебов… коран -это главная священная книга мусульман, собрание проповедей, обрядовых и юридических установлений, заклинаний и молитв, назидательных рассказов и притч… Мусульмане-этополитико-религиозная панисламская ассоциация, основана 11 апреля 1929 из небольшой группы, созданной в 1928 учителем Хасаном аль-Банна в Исмаилии (Египет). ислам-это одна из мировых религий, сыгравшая наряду с православием важную роль в истории России. В качестве синонима используется слово "мусульманство" (в прошлом также и "магометанство"). бедуины-это кочующие племена в Аравии, Сирии и сев. Африке; за ним. скотоводством; храбры, гостеприимны, но в то же время мстительны.

Ответить

Читайте также

Помогите сделать таблицу по истории

Шапочка таблицы: 1)название страны 2)правители(дата) 3)особенности политики
Учебник: А.С.Намазова и Е.Н.Захарова Всеобщая история 7 класс п.5-6

Всеобщая история 6 класс.

История средних веков .
Тема:На развалинах империи.
Вопрос : Почему Франкская держава не могла дать достойный отпор викингам?
Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо !

помогите составить рассказ (всеобщая история 8 класс):

Предположим, что вы житель европейской деревни (французской, прусской и др.) или европейского города XIX века (английского, французского и др.). Как вы представляете свою жизнь в то время?

Всеобщая история.

1) Проследите по карте маршрут Магеллана. Каково значение его кругосветного плавания?
2) Есть ли общие черты в характерах и судьбах Колумба и Магеллана?

на фото красная линия(в легенде карты написано внизу)



Вы находитесь на странице вопроса "6класс , всеобщяя история !", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.