в государстве z граждане свободно покупают и продают товар.Цена устанавливается в зависимости от спора и предложения,существует конкуренция.Какой тип
10-11 класс
|
экономики в стране?
Это рыночный тип экономики.
Другие вопросы из категории
от солнечного луча свою курительную трубку. как же по его мнению солнце грело землю».
Читайте также
1)Созданием Союза Независимых государств (СНГ)
2)Введением свободного обмена рубля на другие валюты.
3)Отказом от классового подхода в международных отношениях.
4)Началом радикальных рыночных реформ,предполагающих разгосударствление собственности.
2 вопрос: ВЕРНЫ ЛИ СЛЕДУЮЩИЕ СУЖДЕНИЯ?
А)Годы перестройки связаны с развитием гласности и формированием оппозиционных коммунистической партии и движений в обществе.
Б)Перестройка ознаменовалась масштабными экономическими реформами имевшими противоречивые последствия.
1 Верно только А
2 Верно только Б
3 Верны ОБА суждения
4 Оба суждения НЕ ВЕРНЫ.
3 вопрос:РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ В 1996 ГОДУ СТАЛА ЧЛЕНОМ?
1)Совета Европы
2)Содружество Независимость государств
3)Северо-атлантического альянса (НАТО)
4)Организации стран-экспортёров нефти (ОПЕК)
аргументируйте.
1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.
2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь
Герасимов. 16. Кто был учителем Александра Македонского? 17. Высший орган власти в древнем Риме. 18. Кто был первым римским императором? 19. К какому типу принадлежали первые великие цивилизации древнего Востока? 20. Государство возникшее на территории бывшей Римской империи. 21. Что означает слово «феод»?
1
2. Почему Александр 1 отказался от введения конституции в России после войны?
А) Помешали крестьянские бунты, Б) помешала война 1812 года; В) дворянство оказывало сопротивление реформам.
3. Указ о вольных хлебопашцах 1803 года:
А) даровал личную свободу государственным крестьянам; Б) закрепил привилегии крестьян-однодворцев; В) разрешил помещикам отпускать своих крестьян за выкуп.
4. Какой части населения русской деревни касались реформы П. Д. Киселёва? А) государственных крестьян б) помещиков; в) крепостных дворовых крестьян; г) крепостных пашенных крестьян;; д) жителей военных поселений.
5. Какие обязательства брала на себя Россия по Тильзитскому миру? А) должна была признать за Францией все территориальные изменения в Европе; Б) становилась союзником Франции в войне против Англии; В) обязана была вступить в войну против Англии.
6. Определите, о ком идет речь? «Родился в семье небогатого помещика. В 1808-1810 гг. занимал пост военного министра. С 1815 года фактически руководил Государственным советом и деятельностью министерств. Отличался безупречной честностью. Исполнительный чиновник. Был беспощаден и даже бесчеловечен в своей исполнительности. И именно эти черты вызывали негативное отношение к нему окружающих. А) Н. Новосильцев; Б) М. Сперанский; В) А. Аракчеев.
7. Какова цель военных поселений? А) подавить волну выступлений крестьян; б) снизить государственные расходы на содержание армии, в) организация массовой подготовки резервов.
8. Кто возглавлял русскую армию до назначения на этот пост Кутузова? А) М. Барклай де Толли; б) П. Багратион, в) И. Мюрат.
9. Определите, о ком идет речь? «Его родовой герб украшал девиз «Верность и терпение». Пользовался репутацией честного, хладнокровного и самоотверженного офицера. Командовал русскими армиями в нескольких войнах. Накануне Отечественной войны 1812 года был военным министром, командовал первой армией. Его не любили придворные карьеристы. Многие обвиняли его в отступлении русских войск и даже твердили о его измене».
А) М. Кутузов; Б) М. Барклай-де-Толли; В) П. Багратион
10. 23 мая 1816 года Александр 1 утвердил положение об эстляндских крестьянах, по которому в прибалтийских губерниях:
А) усилилось крепостное право; Б) крепостное право было уничтожено;
В) были определены повинности крестьян в зависимости от количества и качества земли.
11. Первая тайная организация будущих декабристов называлась:
а) «Союз спасения», б) «Союз Благоденствия», в) «Союз офицеров»
12. «Конституция » Н. Муравьева предполагала: а) сохранение крепостного права; б) освобождение крестьян без земли; в) сохранение помещичьего землевладения.
13. Какой строй устанавливался в России по проекту П. Пестеля? А) конституционная монархия, б) демократическая республика, в) Самодержавная монархия.
14. Рекрутская повинность – это: а) обязанность крестьян работать на казенной мануфактуре; б) выставление определенного количества людей из податного сословия для обслуживания нужд армии; в) государственный налог с крестьян на содержание армии; г) обязанность податного сословия выставлять определенное количество солдат.
15. Тормозом в развитии экономики России было: а) вотчинное землевладение; б) ремесленные цеха; в) крепостное право; г) отсутствие поддержки со стороны государства.
16. Что из перечисленного входило в состав земской реформы 1864 года:
А) выборный характер земств; б) земства избирались на основе имущественного ценза; в) губернские чиновники могли назначаться только с согласия земств; г) в ряде губерний земства решено было не создавать; д) земства содержали больницы, школы, дороги, тюрьмы.
Е) во главе всех губернских земств стояло центральное земство; ж) земства были созданы, чтобы позднее заменить центральные органы управления.