Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Разместите природные и историческиеРазместите природные и исторические явления по времени их возникновения:

5-9 класс

• последнее оледенение на территории Беларуси;

• возникновение производящего хозяйства;

• проникновение людей на территорию Беларуси;

• строительство городищ;

• появление имущественного неравенства;

• проникновение индоевропейцев на территорию Беларуси;

• появление бронзовых орудий труда.

Pyma31 15 июля 2013 г., 20:13:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Yliika
15 июля 2013 г., 22:06:57 (10 лет назад)

Hshsjsjsjsjsjsjjsjjsskwklqlqlqpqpq

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните термин модернизация.
что из нижеперечисленного способствовало объединению руси:

а) единая православная вера
б) единая культура
в) один язык
г) необходимость борьбы с внешним врагом
д) все вышеперечисленное

Читайте также

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.

Установите соответствие между методом исторического познания и его определением. 1) сравнительный 2) типологический 3)

проблемно-хронологический

A) классификация исторических явлений, событий, объектов

B) сопоставление исторических объектов в пространстве, во времени

C) изучение последовательности исторических событий во времени

Из приведенных слов составьте определения исторических понятий и запишите их. Напишите сами понятия. Слова не могут быть использованы дважды.

В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по числам и падежам.
1. Глава, Русская, титул, Церковь, православная.
2. Блага, степень, отречение, жизненные, воздержание, крайняя, от.
3.Накопления, истории дисциплина, развитие, изучающая, общество, знаний, человеческого, о, история, историческая, и.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ НАДО. Раскройте причинно-следствие связи между следующими историческими явлениями: 1) восстание 1863-1864 гг.->

упразднение временнообязанного положения крестьян в белорусских губерниях. 2) отмена крепостного права -> развитие капитализма в сельском хозяйстве и промышленности Беларуси . 3) столыпинская аграрная реформа -> создание условий для развития капитализма в сельском хозяйстве Беларуси по "американскому" пути

Как называется процесс создания в стране собственной современной промышленности по времени совпадающей с преобразованием на селе?Каким явлением

сопровождалась политика коллективизации в отношении кулачества?В каком году началась коллективизация на Дону??ПОМОГИТЕЕЕЕЕ,ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО ОДНОО!!!!!!но желательно всё)



Вы находитесь на странице вопроса "Разместите природные и историческиеРазместите природные и исторические явления по времени их возникновения:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.