Помогите пожалуйста решить задание части В
10-11 класс
|
1)3142
3)годунов,шуйский и михаил романов
Другие вопросы из категории
уложение челобитная,самодержавие.?и почему?
И с. Какими историческими личностями и событиями ассоциируется у вас данная историческая эпоха.ответ обоснуйте.
Читайте также
Перестройка, начатая Горбачевым, до настоящего времени вызывает противоречивые оценки современников. Каково, на ваш взгляд историческое значение этих событий? Свой ответ аргументируйте.
Помогите пожалуйста. застопорился на этом вопросе
Задания части С.
1.Прочтите отрывок из «Русской Правды» и выполните задания.
«Если кто сломает копье, либо щит, либо (испортит) одежду <...>то взять у него денег (за порчу); а ежели тот, кто сломал, станет возвращать (испорченное), то ему (следует) заплатить деньгами, сколько (господин) дал за него».«А если убьют огнищанина в разбое и если убийцу не найдут, то виру платить той верви, на которой будет лежать убитый».
«А если (кто-либо) уведет чужого холопа — либо рабу, — платить ему за обиду 12 гривен».«Если смерда будут мучить без княжего слова, — за обиду 3 гривны; а за (мучение) огнищанина и за тиуна и за мечника — 12 гривен».«А кто перепашет межу либо межевой знак, то за обиду (платить) 12 гривен. Если убьют вора на своем дворе, либо у клети, или у хлева, то пусть он убит, и есть; если ж его держат до рассвета, то вести его на княжий двор, а если убьют, а люди видели (его) связанным, то платить за него».
С1.Определите общественное положение названных в источнике категории населения. Охарактеризуйте общественное устройство Древней Руси.
С2.В чем состоит власть князя?
С3.Проанализируйте имущественное положение, права и обязанности перечисленных в источнике категорий населения.
2. Охарактеризуйте жизнь , быт и верования древних славян до образования Киевской Руси.
До наших дней сохранилось множество мифов и легенд Древней Греции.Как,по-вашему ,можно отличить правду от вымысла?Как вы понимаете словосочетание "историческое исследование"?