Исторические Истории-...?
5-9 класс
|
Помогите пожалуйста
то что было в реальности !
Другие вопросы из категории
1.Чехословакия и Франция
2.СССР и Франция
3.Франция и Польша
4.СССР и страны Прибалтики
1855-1857 гг. они выступили с проектами отмены крепостного права, в которых предусматривались различные условия освобождения крестьян. Помогите пожалуйста!! заранее спасибо
Какие национальные проблемы были в Германии, Англии и Италии и как решались ?
Читайте также
Назовите не менее двух известных исторических личностей с которыми они связанны:
Это одна из самых драмматичных страниц русской истории.Острота религиозных споров,противостояния,приобрели тогда необычайную силу. Впервые русское общество явно раскололось по религиозному признаку.Наряду со сторонниками официальной церкви появились самообрядцы отвергающие все обрядовые новшества и религиозные книги,исправленные по новогреческим образцам.Один из сюжетов события запечатлён на известной картине В.И.Сурикова.
умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))
В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по числам и падежам.
1. Глава, Русская, титул, Церковь, православная.
2. Блага, степень, отречение, жизненные, воздержание, крайняя, от.
3.Накопления, истории дисциплина, развитие, изучающая, общество, знаний, человеческого, о, история, историческая, и.
1.Расскажите о происхождении человека. 2. Перечислите основные достижения "человека разумного разумного" от его появления до возникновения первых цивилизаций . 3. Охарактеризуйте общие и особенное в цивилизациях Египта и Шумера в 3 тысячелетии до н. э. 4. Какие религии зародились в 8-6 веках до н. э. 5. Какие культовые сооружения вы знаете? Какая архитектурная форма была для храмов Месопотамии и культовых сооружений древнего Египта? 6. Что общего, на ваш взгляд, в образах богов и героях мифов разных народов Древнего мира? 7. Какими достижениями народов Древнего Востока, Греции и Рима мы пользуемся в наше время? 8. Назовите Формы государства, исторически сложившиеся в период древней истории. Приведите примеры. 9. В чём разница в положении человека в Древнем Востоке и в античном мире? 10. Назовите выдающихся современников Гомера в Риме, Персии. 11. Каких мудрецов древности вы знаете?
провозгласить себя богом , основать множество городов , дав им своё имя.
2 - Эта полуфимическая личность считается автором самых знаменитых поэм в древности . Его имя дало название смеху (хохоту).
3 - Как пройти по лабиринту без указателей? Только с помощью этого.
4 - Лошадь была не виновата, но в поражении обвинили именно её.
5 - Воды этой реки в подземном царстве дают забвение всего земного.
6 - Как один из исторических деятелей разришил неразришимую проблему?
Друзья пожалуйста помогите мне Очень прям надо!!