Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1. Объясните происхождение выражения «Око за око, зуб за зуб»; приведите примеры из законов Хаммурапи, соответствующие этому выражению.

10-11 класс

2. Как вы считаете, предлагаемые наказания за преступления слишком суровые или нет?
3. Почему в § 202, 203 и 205 за одно и то же преступление предусмотрены разные наказания?
(По фрагменту о долговой кабале)
1. Как вы думаете, какие слои населения чаще всего попадали в долговую кабалу?
2. Кого глава семьи мог отдать в долговую кабалу?
3. По вашему мнению, эти статьи законов были написаны в интересах должников или ростовщиков? Поясните свое мнение.
4. Почему Хаммурапи заботился о таких частных вопросах?

Ayna8924 06 апр. 2014 г., 4:50:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
димка181
06 апр. 2014 г., 7:04:03 (10 лет назад)

Если человек выбил зуб человеку,ему самому следует выбить зуб.
Если человек выколол глаз , ему самому следует выколоть глаз.
Дальше сам.

Ответить

Другие вопросы из категории

Итоги войны 1812 года??для России и мира?
10-11 класс история ответов 1
одним из последствий установления на руси ордынского владычества явилось

1)сохранение раздробленности русских земель
2)активное проникновение ислама на русские земли
3)экономический подъём городов
4)установление тесных торговых связей с ближним востоком и средиземноморьем

10-11 класс история ответов 2
Завдання:

Внутрішня i зовнiшня політика президентiв США, з 1945 рокiв по 2014 роки. (Трумен, Ейзенхауер, Джонсон, и тд...

Буду благодарен тем кто ответит на данный вопрос нужно срочно.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

5. Какие страны Восточной Европы после Второй мировой войны пошли по социалистическому пути развития? Покажите эти страны на карте. Определите

особенности социалистической модели и внешнеполитического развития каждой из стран.
9. Искусство второй половины XX в. характеризуется, с одной стороны, многообразие стилей и жанров, с другой стороны, сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. В творчестве многих деятелей искусства прослеживаются оба направления. Чем вы можете объяснить эти факты? Приведите примеры.

10-11 класс история ответов 1
1. Какие страны Восточной Европы после Второй мировой войны пошли по социалистическому пути развития? Покажите эти страны на карте. Определите особенности

социалистической модели и внешнеполитического развития каждой из стран.
2.Искусство второй половины 20 века характеризуется, с одной стороны, многообразием стилей и жанров, с другой стороны, сосуществованием двух основных направлений: развивающего традиционные реалистические принципы и авангардистского. В творчестве многих деятелей искусства прослеживаются оба направления. Чем можете объяснить эти факты? Приведите примеры.

10-11 класс история ответов 1
Помогите, пожалуйста, с историей

План семинара: 1.Политические режимы: определение, разновидности, особенности. 2.Происхождение тоталитарных режимов: гитлеровская Германия, фашистская Италия, СССР при Сталине. 3. Сущность тоталитарного режима (основные особенности режима, формы проявления, примеры из истории). 4. Типология тоталитарных режимов. 5. Тоталитаризм и современность.

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1. Объясните происхождение выражения «Око за око, зуб за зуб»; приведите примеры из законов Хаммурапи, соответствующие этому выражению.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.