Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

в своих рассуждениях о художнике и его творение этот писатель приходит к выводу о совершенной бесполезности искусства

5-9 класс

ожвгжгахша 13 июля 2013 г., 12:18:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ania29cool
13 июля 2013 г., 14:18:50 (10 лет назад)

это писатель Оскар Уайльд

+ 0 -
Sichevoy2002
13 июля 2013 г., 16:00:13 (10 лет назад)

Конечто же это Оскар Уайльд!

Ответить

Читайте также

ответить на вопросы к документу !! Документ

Ф. И. Шаляпин о русских композиторах (из книги «Маска и душа»)

Мусоргский был скромен: о том, что Европа может интересоваться его музыкой, он и не думал. Музыкой он был одержим. Он писал потому, что не мог не писать. Писал всегда, всюду. В петербургском кабачке «Малый Яросла- вец», что на Морской, один в отдельном кабинете пьет водку и пишет музыку. На салфетках, на счетах, на засаленных бумажках...

...Мусоргского обыкновенно определяют как великого реалиста в музыке... Но на мое простое чувство певца, воспринимающего музыку душою, это определение для Мусоргского узко и ни в какой мере не обнимает всего его величия. Есть такие творческие высоты, на которых все формальные эпитеты теряют смысл или приобретают только второстепенное значение. Мусоргский, конечно, реалист, но ведь сила его не в том, что его музыка — реалистична, а в том, что его реализм — музыка в самом потрясающем смысле слова. За его реализмом, как за завесой, целый мир проникновений и чувств, которые в реалистический план никак не войдут...

...Сплошь и рядом композитор поет мне какого-нибудь своего персонажа, а в музыке, которая сама по себе хороша, этого персонажа нет, а если и есть, то представлен он только внешним образом. Действие одно, а музыка — другое. Если на сцене драка, то в оркестре много шуму, а драки нет, нет атмосферы драки, не рассказано музыкой, почему герой решился на такую крайнюю меру, как драка...

Мусоргский же как композитор так видит и слышит все запахи данного сада, данной корчмы и так сильно и убедительно о них рассказывает, что и публика начинает эти запахи слышать и чувствовать...

В Римском-Корсакове как композиторе поражает, прежде всего, художественный аристократизм. Богатейший лирик, он благородно сдержан в выражении чувств, и это качество придает такую тонкую прелесть его творениям. Свою мысль я лучше всего смогу выразить примером. Замечательный русский композитор, всем нам дорогой П. И. Чайковский, когда говорил в музыке грустно, всегда высказывал какую-то персональную жалобу, будет ли это в романсе или в симфонической поэме. (Оставляю в стороне нейтральные произведения — «Евгений Онегин», балеты.) Вот, друзья мои, жизнь тяжела, любовь умерла, листья поблекли, болезни, старость пришла. Конечно, печаль законная, человечная. Но все же музыку это мельчит... Взять у Чайковского хотя бы Шестую симфонию — прекрасная, но в ней чувствуется личная слеза композитора... Тяжело ложится эта искренняя, соленая слеза на душу слушателя...

Иная грусть у Римского-Корсакова — она ложится на душу радостным чувством. В этой печали не чувствуется ничего личного — высоко, в лазурных высотах грустит Римский-Корсаков. Его знаменитый романс на слова Пушкина «На холмах Грузии» имеет для композитора смысл почти эпиграфа ко всем его творениям:

Мне грустно и легко: печаль моя светла...
...Унынья моего
Ничто не мучит, не тревожит...

Вопросы к документу:

1. О каких особенностях творчества М. П. Мусоргского вы узнали, прочитав отрывок из книги Ф. И. Шаляпина? 2. За что Ф. И. Шаляпин особенно ценил музыку Н. А. Римского-Корсакова?

Кому принадлежат высказывания:

1 Если судебная власть соединена с исполнительной то судья получает возможность стать угнетателем
2 каждый отдельный человек старается употребить свой капитал так чтобы продукт его обладал наибольшей стоимостью
3 самое счастливое для людей когда государь философ
4 труд есть неизбежная обязанность общественного человека
5 все погибло бы если бы в одном и том же лице или учрездении были соединены эти власти

Из предложенных ниже утверждений верными являются: 1) Начало укрепления королевской власти во Франции приходится на правление

Людовика VI

2)

Важнейшие государственные должности король Вильгельм Завоеватель оставил за выходцами из древних англо-саксонских родов.

3)

Тактика английской армии во время Столетней войны предполагала слаженные действия лучников и копейщиков, при поддержке артиллерии.

4)

В городе-коммуне горожане выбирали из своей среды городской совет и его главу – бургомистра

5)

Основателем европейского монашества принято считать святого Августина

6)

Ордена францисканцев и доминиканцев были созданы для борьбы с ересями путем убеждения

7)

Рыцарство в средние века было открытым сословием

8)

Ибн Сина внес значительный вклад в развитие медицины

ДАЮ 67 БАЛЛОВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Составить исторический портрет Богдана Хмельницкого по плану:
1.Определить когда,в какой стране жил исторический деятель.Назвать исторические условия,на фоне которых он разворачивал свою деятельность.
2.Указать , что повлияло на формирование его личности.
3.Интересы какого сословия он выражал.
4.Назвать основные результаты его деятельности.
5.Высказать свое отношение к нему(какие его поступки вызывают уважение,а какие нет; как вы относитесь к средствам,с помощью которых он стремился достичь цели.

НАПИШИТЕ ХОРОШИЙ ОТВЕТ , ОТМЕЧУ РЕШЕНИЕ КАК ЛУЧШЕЕ !!!



Вы находитесь на странице вопроса "в своих рассуждениях о художнике и его творение этот писатель приходит к выводу о совершенной бесполезности искусства", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.