Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

у многих народов мира существуют мифы о происхождении огня.объясните почему эти мифы получили широкое распространение.как изменилась жизнь д

5-9 класс

ревних людей после как они научились добывать огонь?определите в чём сходство и в чём различия между первобытным человеческмим стадом и родовой общиной.каковы причины появления соседской общины и в чём её отличия от родовой?выделите главные отличия между общиной и государственной формой управления

Ddfgdf 20 нояб. 2013 г., 1:55:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Мелан
20 нояб. 2013 г., 2:36:18 (10 лет назад)

первие лыди тоесть древние радобили огонь еще в древности   их жизни изминилась так что они умел и с огнем все    :  есть   греться и т.д.

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком году умер Напалеон
Помогите с историей , 7 класс , История России Как ты считаешь , кем по - твоему , можно считать разинцев : " ворами и кровопийцами " или " у

далыми добрыми молодцами " ?
Объясните свою позицию приведя 1 - 2 аргумента
Приведи еще 1 - 2 аргумента

помогите очень надо

Напишите имя изобретателя первого печатного станка
кто напечатал первые книги в России?

Вопросы по столыпенским реформам.

1. Каковы политические,социальные и экономические причины разрушения крестьянской общины?
2. Как отнеслось к аграрной реформе крестьянство? Объясните позицию разных слоев крестьян.
3. Какими были цели и результаты переселенческой политики?
4. Каковы были конкретные результаты столыпинцкой аграрной реформы?
5.(не обязательно, но желательно) В.В Шултгин, политический деятель, твердый сторонник Столыпина, писал, что аграрная реформа проходила в России под лозунгом: "Все для народа - вопрек народу" Согласны ли вы с ней!?
Заранее огромное спасибо, с меня "спасибо" и максимальная оценка.

Читайте также

13. Известный чувашский государственный и политический деятель с первых дней Первой мировой войны был призван в армию как запасной нижнего чина.

Демобилизовался он в начале декабря 1917 года ( к тому времени он стал левым эсером). Назовите имя активного борца за установление и укрепление советской власти в Чувашии.



14. Назовите первых сирот Первой мировой войны








15. Выдающийся российский ас-истребитель Императорского военно-воздушного флота в период Первой мировой войны, второй лётчик в истории, применивший воздушный таран и первый, оставшийся после тарана в живых. За этот подвиг 27 июля 1915 года был удостоен Георгиевского оружия. Назовите имя героя.



16. Назовите имя русско-американского химика, генерал-лейтенанта, доктора химических наук, профессора, академика Санкт-Петербургской академии (1916). Во время первой мировой войны работал в области организации химического производства, исследования и производства химического оружия и методов химической защиты войск.


17. Знаменитый простой донской казак, служившийся в 3-м Донском полку. Бравый казак красовался на плакатах и листовках, папиросных пачках и почтовых открытках, его портреты и рисунки, изображающие его подвиг, печатали в газетах и журналах. В годы Первой мировой войны первым был награжден Георгиевским крестом.
А отличился казак в первые дни войны в бою с немецкими кавалеристами недалеко от польского городка Кальвария.
Является прототипом казака в ансамбле памятников Первой мировой войны.
Кто этот герой?



18. Назовите «Маресьева» времен Первой мировой войны. Изобретатель, авиаконструктор, русский авиатор, один из первых морских летчиков. Летом 1915 года во время боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.



19.
Укажите имя первого Президента Югославии. Участника Первой мировой войны. В 1915 году получил медаль за храбрость и звание старшего унтер-офицера.
4 апреля того же года в бою на Днестре около села Миткеу (Буковина) получил тяжёлое ранение и попал в русский плен. После попадания в плен провёл 13 месяцев в больнице, затем был отправлен в трудовой лагерь на Урале. Принимал участие в Гражданской войне в России (вступил в Красную гвардию).

ІІІ.ДОСТИЖЕНИЯ:
20. Как назывался китель произвольных образцов – подражания английским и французским моделям, получившие общее название от имени английского генерала получивший широкое распространение в армии в период Первой мировой войны 1914-1918 годов?


21. Она впервые появилась с развитием авиации во время Первой мировой войны. Её впервые создали в Германии. Она была необходима лётчикам, чтобы можно было спастись от холода на высоте. Изготавливали из кожи. О чем идет речь?


22. Что объединяет следующие названия:
«Акула», «Минога», «Дракон», «Тюлень», «Окунь»?


23.
Известные из советских фильмов о гражданской войне легендарные Буденовки и вообще красноармейская форма - придумана художником Васнецовым для императорской армии. Одеть солдат в остроконечные суконные шлемы и шинели с разворотами как стрелецкий кафтан, предполагалось на параде в Берлине, запланированном на лето 1917 года.
Когда большевики захватили власть, им достались склады с новой формой.
Как до Октябрьской революции именовалась Буденовка?

24. Укажите, какое новое оружие впервые применилось со стороны Германии в ходе Верденского сражения.



25. Когда и кем был изобретен первый в мире автомат?



26. С появлением в армии танков появился и новый способ защиты от них. Что это?





27. Один из наиболее известных и читаемых немецких писателей XX века. В 1916 году был призван в армию, 17 июня 1917 года направлен на Западный фронт. В первом своем романе, вышедшим в свет в 1929 году, описывает жестокость войны с точки зрения 20-летнего солдата. На основе романа был снят одноимённый фильм, вышедший в 1930 году. За этот роман его выдвинули на Нобелевскую премию по литературе 1931 года, но при рассмотрении Нобелевский комитет это предложение отклонил.
Назовите имя писателя и название его романа.
Затем последовали ещё несколько антивоенных сочинений; простым, эмоциональным языком в них реалистично описывалась война и послевоенный период.


28. Как называется авторский документальный фильм от Александра Денисова о войне. Ведущий программы - известный актер и кинорежиссер Федор Бондарчук. Укажите, на какое сражение авторы приглашают зрителей.



29. Поэта, владельца издательства «Гриф» сегодня мало кто знает. Начало Первой мировой войны он принял с воодушевлением. С первым военным призывом ушел на фронт, участвовал в походах в Восточную Пруссию. В первый день войны с Германией написал следующие строки:
Два Рима было во вселенной,
О, Русь! Создай мечом твоим
Вовек незыблемый, нетленный,
Последний, всеславянский Рим.
О ком идет речь?






О каком народе идет речь: 1. Системой счёта, придуманной этим народом, пользуются до сих пор во многих странах мира. Самая старшая мировая

религия зародилась на их земле. Они изобретатели «ноля», сахара и хлопча-тобумажных тканей. Воплощение в искусстве идеи плодородия.

2. Отличные мореплаватели и купцы, не стесня-лись заниматься и морским пиратством. Одно из названий им дали древние греки – «красящие в багряный цвет». Изобретатели того, чем мы поль-зуемся и сейчас, например, при письме, но в несколько изменённом виде.

3. Философские школы, театр, демократия, боги и герои, кораблестроение.

Победа над фашистской Германией принесла сотням миллионов людей мир и свободу. А каковы еще итоги и уроки Победы? Назовите некоторые из них и влияние,

которое они оказали на жизнь многих народов и государств и на устройство послевоенного миропорядка?

Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары

нанесли огромный и непоправимый ущерб многим
библиотекам мира...Все это так,но вот один
ученик читал вперемежку фантастические повести и
книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то
дворцовая библиотека была охвачена пламенем
грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между
этажами,все вокруг выгорело дотла,а книги,
будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог
вспомнить,фантастика ли то,о чем он читал,или
же исторический факт.
Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле
такая библиотека или она придумана писателями-фантастами?



Вы находитесь на странице вопроса "у многих народов мира существуют мифы о происхождении огня.объясните почему эти мифы получили широкое распространение.как изменилась жизнь д", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.