Пожалуйста,очень прошу!! очень надо!!!!!!!Кто может,сделайте или найдите всех личностей,которые что то сделали в культуре(Например ,Попов -радио
5-9 класс
|
и.т.п.И С ГОДОМ!!!!!!))с 9 по 21 век!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
Эм.. Задание ОЧЕНЬ уж обширное. Надеюсь тебе помогут деятели культуры типа архитекторов, художников.. Их много назову.
Архитекторы
Аристотель Фиораванти - успенский собор - 15 век
Бон Фрязин - Колокольня Ивана Великого - 14 век
Пьетро Антонио Солари - Грановитая палата - 15 век
- Боровицкая башня - 15 век
Андрей Чохов - Царь-пушка - 16 век
Моторин - Царь-колокол - 18 век
Казаков - Здание Сената - 18 век
Барма и Постник - Храм Василия Блаженного - 16 век
Семенов - Государственный исторический музей - 19 век
Шусев - Мавзолей (первый самый, который еще деревянный был) - 20 век
Иван Мартос - Памятник Минину и Пожарскому - 19 век
Григорьев - Памятник Жукову - 20 век
Вера Мухина - скульптура Рабочий и колхозница - 20 век
Художники
Рокотов
Коронационный портрет Екатерины II - 1763
Портрет поэта Макова - 1766
Портрет Струйского - 1772
Левицкий
Портрет Екатерины II
Портрет Демидова - 1773
Боровиковский
Портрет Боровского - 1799
Портрет князя Куракина
Портрет Александра I
Серов
Девочка с персиками - 1887
Петр Великий - 1907
Борисов-Мусатов
Призраки - 1903
Марк Шагал
Прогулка влюбленных - 1918
Я и деревня - 1911
Петров-Водкин
Купание красного коня
И снова архитекторы
Монферан - Александрийский столп - 19 век
- Исаакиевский собор - 19 век
Трезини - Здание двенадцати коллегий - 18 век
Матторнове - Кунтскамера - 18 век
Т. Де-Тамон - Фондовая биржа - 19 век
Росси - Здание главного штаба - 19 век
Другие вопросы из категории
ребят, киньте ссылки на рефераты на тему "испания в межвоенное время 1918-1939гг"
или киньте текст.
Подробно и понятно.
Заранее спасибо)
Читайте также
в военном походе ( в Египте ). Ну пожалуйста ооочень при очень срочно надо !!!!!!!
возникли в долинах рек:
а) Нила; б) Луаны и Сены; в) Инда и Ганга; г) Волги и Оки; д) Янцзы и Хуанхэ;
е) Тигра и Евфрата; ж) Тибра и По.
2. Родиной демократии является:
а) Римская республика; б) Греция; в) Египет; г) Вавилония; д) Персия.
3. Всесильным владыкой Египта был:
а) фараон; б) император в) стратег; г) архонт; д) консул.
4. В 1-м веке до н.э. в Риме устанавливается империя, что означает:
а) правление аристократии; б) власть сенаторов; в) единоличное правление;
г) власть народа; д) власть консулов.
5. Соотнесите имена выдающихся полководцев древности и битвы, в которых они участвовали:
а) Ганнибал; 1).битва при Херонее;
б) Тутмос Третий; 2) Марафонское сражение;
в) Мильтиад; 3) бои в Фермопильском ущелье;
г) Кир Великий; 4) битва при Мегиддо;
д) Филипп 5) завоевание Вавилона; Македонский.
6) битва при Гавгамелах;
7) покорение Заальпийской Галлии;
8) битва при Каннах.
6. Укажите имя человека, никогда не занимавшего должность стратега:
а) Мильтиад; б) Бренн; в) Фемистокл; г) Перикл.
7. Римскими императорами, прославившими свое имя и как выдающиеся полководцы, были:
а) Цезарь; б) Нерон; в) Юстиниан; г) Октавиан Август; д) Траян; е) Марк Аврелий; ж) Гонорий.
8. «Если человек украл осла, овцу или раба, он — вор и должен быть казнен», — записано в законах:
а) Ману; б) Хаммурапи; в) 12 таблиц; г) Юстиниана.
9. Укажите архитектурные сооружения, принадлежащие Египту, Риму, Константинополю:
1) Рим; а) храм Святой Софии;
2) Египет; б) куполообразный Пантеон;
3) Константинополь в) гробница фараона Тутанхамона;
г) Большой сфинкс;
д) Колизей;
е) колонна Траяна;
ж)пирамида Хеопса.
10. До сегодняшнего дня мы пользуемся изобретениями первобытных людей:
а) цифрами; б) глиняной посудой; в) охотничьим луком со стрелами;
г) шахматами; д) компасом; е) лодкой и плотом; ж) ткацким станком.
Информационный Проект: Средневековый монастырь.
С помощью дополнительной,справочной литературы и интернет-ресурсов найдите сведения об одном из старейших монастырей Европы. Чем прославился выбранный вами монастырь? Какую роль сыграл в судьбе государства, на территории которого находился?Как протекала повседневная жизнь в монастыре и как складывалось его отношения с жителями окрестных деревень? Сделайте вывод о роли монастырей в Средние века.
Помогите Пожалуйста Очень Нужно!!!
Пожалуйста очень прошу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
направления деятельности.
3)историческое знаачение победы над немецко-шведскими захватчиками
спасибо огромное если помоггли)