главным
5-9 класс
|
итогом реформации можно считать церковного еди нства
западной европы. человек в 16 веке встал перед
выбором: како й религии придерживаться во имя
спасения своей души? подумайте каким образразом эти
события отразились на жизни людей того времени
Церковь стала меньше влиять на жизнь людей.
Другие вопросы из категории
Покажите на карте североамериканские колонии Англии и расскажите об их хозяйственном развитии.
заранее спасибо.
а)запрещающих
б)неформальных
в)неформатных
г)предписывающих
Читайте также
направления экономической политики Петра I?
3. Какие изменения произошли в сельском хозяйстве России?
4. Чем вы объясните бурный рост мануфактур в первой четверти 18-го века?
5. Какие итоги экономического развития России в первой четверти 18-го века вы считаете главным и почему?
основными при организации переворотов почему?
3.Какое направление внутренней политики в эпоху дворцовых переворотов было главным и почему?
4. Почему дочери Петра I не имели преимущественных прав на престол в сравнении с другими его наследниками?
5. Дайте оценку проекта "кондицый", подготовленного "верховниками"
значение восстания декабристов? 3) В чем причина ужесточения внутренней политики Николая 1? 3) Дайте общую оценку внутренней политики Николая 1. 4) Назовите особенности промышленного переворота в России. Почему промышленный переворот начался в хлопчатобумажной промышленности? 5) В чем состояла главная идея финансовой реформы Е.Ф. Канкрина?
гг.? 2. «Наш строй – образец многонационального государства, где проблемы сотрудничества наций разрешены лучше, чем в любом другом многонациональном государстве», – говорил в 1946 г. Сталин. Какие факты позволяют вам согласиться или не согласиться с этим утверждением? Приведите их 3.Почему усилия властей были сосредоточены на разгроме новых научных направлений: генетики, кибернетики и др.? 4. Одни историки приписывают главную вину за развязывание «холодной войны» Западу, другие – СССР, третьи – обеим сторонам. Какова ваша позиция? Аргументируйте ее помогите пожалуйста.очень надо в короткий срок.
сторон и пытался найти со всеми общий язык, что бы избежать гражданской войны; б) считал своей главной задачей уговорить солдат вести войну до победного конца; в) прославился своей любовью к длинным выступлениям на митингах и собраниях.