Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

какие органы занимались составлением единого проекта закона отмены крепостного права

10-11 класс

Kovalenko010674 18 июля 2013 г., 2:11:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sos2406
18 июля 2013 г., 4:51:54 (10 лет назад)

редакционные комиссии

+ 0 -
Sashunyalap
18 июля 2013 г., 7:25:11 (10 лет назад)

 редакционные комиссии :) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ответить на тесты, даю 40балов(3вопроса)

1.Виберіть правильне твердження.
Перший “Зимовий похід” військ УНР:
а) рейд по тилах денікінської та Червоної армій;
б) збройний виступ проти радянської влади;
в) рейд по тилах польських військ у Західній Україні.

2.Що стало головною причиною переходу до непу?
а) економічна криза в країні;
б) незадоволення населення політикою “воєнного комунізму”;
в) турбота більшовиків про відбудову народного господарства;
г) турбота про поліпшення життя селян;
д) загроза для більшовиків втратити владу в країні


3. Виберіть правильні твердження.
Положення, що характеризують український інтегральний націоналізм:
а) нація вища за індивіда;
б) соціальна база – міські зубожілі низи;
в) політика – це дарвінівська боротьба народів за виживання;
г) соціальна база – молоді вихідці з селянства;
д) перевага сили волі над розумом;
е) культ боротьби, самопожертви.

10-11 класс история ответов 1
Кризис крепостничества в России в 30-50-х

гг. 19 в. Начало, особенности и последствия промышленного переворота.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста!

Внутренняя политика России в первой половине 19 века.
1. Большую часть населения страны в началу 19 века востовляло
1) дворянство
2) мещанство
3) казачество
4) крестьянство

2. Александр 1 сменил на троне
1) Екатерину 2
2) Николая 1
3) Павла 1
4) Петра 3

3. Течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских и экономических свобод, -
1) консерватизм
2) либерализм
3) реформизм
4) демократизм

4. Укажите соответствие между датой и реформой
1) 1801г. А.Указ о вольных хлепопашцах
2) 1802г. Б. Отмена крепостного права в Прибалтике
3) 1803г. В. Учреждение Комитета министров
4) 1804г. Г. Учреждение министерств
1) 1 В
2) 2 Г
3) 3 А
4) 4 Б

5. Какова конечная цель реформаторского проекта 1809г. ?
1) ликвидация монархии
2) установление руспублики
3) ограничение самодержавия
4) введение всеобщего избирательного права

6. Образовательный государственный совет стал
1) законодательным органом власти
2) законосовещательным органом власти
3) парламентским органом власти
4) высшим органом исполнительной власти

7. Первым реализованным конституционным документом на территории Российской империи стала
1) Конституция Финляндии
2) "Кодификация к уложению государственных законов" М. Сперанского
3) "Уставная грамота Российской империи" Н. Новосильцева
4) Конституция Царства Польского

8. Организация военных поселений проводилась
1) с привлечением добровольцев
2) на государственных землях
3) с привлечением освобожденных крепостных
4) на территории Польши и Финляндии

9. Укажите годы правления Николая 1
1) 1801 - 1825гг.
2) 1825 - 1855гг.
3) 1824 - 1856гг.
4) 1825 - 1856гг.

10. Под чьим руководством была выполнена подготовка единого Свода законов России?
1) П.Д. Киселева
2) М.М. Сперанского
3) А.А. Аракчеева
4) А.Х. Бенкендорфа

11. Обязанные крестьяне по указу 1842г. должны были
1) нести ряд повинностей за предоставленные земельные наделы
2) выплачивать долги помещику в качестве выкупа за свое освобождение
3) выплачивать налог государству за освобождение от крепостного состояния
4) отрабатывать на помещиков-католиков западных губерний лишь установленное время

12. 3 отделение царской канцелярии занималось
1) подготовкой Свода действующих законов России
2) разработкой проекта освобождения крестьян
3) реформой денежной системы России
4) политическим надзором и сыском

13. В основу государственного устройства М.М. Сперанского предлагал положить принцип
1) демократического централизма
2) разделения властей
3) единоначалия
4) режима личной власти

14. Указ о вольных хлебопашцах предусматривал
1) выкуп за счет казны и переселение крестьян в Сибирь
2) перевод приписных крестьян в разряд государственных
3) освобождение крестьян без выкупа и без желания помещика
4) освобождения крестьян за выкуп по желанию помещика

10-11 класс история ответов 1
1) Как на ваш взгляд связаны между собой события отечественной войны 1812 года и заграничных походов русской армии и постановка властью вопросов об

отмене крепостного права, конституции?
2) Чем можно объяснить столь большую секретность обсуждения проектов отмены крепостного права?
3) Сравните проекты реформ М.М.Сперанского и Н.Н. Новосильцева - П.А. Вяземского по критериям, предложенным вами.
4) что такое военные поселения? Согласны ли вы с тем, что в них наиболее ярко проявились все ужасы крепостного права?
5) Каков был состав тайных организаций декабристов? Чем объяснить активное участие дваорян в борьбе за освобождение крестьян, введение конституции?
6) Сравните "Конституцию" Н.М. Муравьёва и "Русскую правду" П.И. Пестеля. Проведите сравнение этих документов с проектом Новосильцева - Вяземского.
7) Было ли выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825 года восстанием или актом гражданского неповиновения?
8) Могли ли декабристы победить 14 декабря 1825 года? Могло ли закончиться успехом движение декабристов в целом?
9) Проследите суть дискуссии в исторической науке о движении декабристов. Какие вопросы в ней были наиболее важными? Почему? Как менялись содержание и характер дискуссии в зависимости от политических перемен в нашей стране?

10-11 класс история ответов 2
'помогите пожалуйста, буду благодарна

1. История как наука. Предмет, источники и методы исторической науки.
2. Восточнославянские племена, их территориальное размещение, хозяйственная деятельность и религия.
3. Образование древнерусского государства. Киевская Русь в IX - XI вв.
4. Принятие Русью христианства и его влияние на историческую судьбу России.
5. Феодальная раздробленность Руси: причины и последствия.
6. Татаро-монгольское нашествие. Влияние Золотой орды на развитие средневековой Руси.
7. Немецко-шведская агрессия против Руси. Александр Невский.
8. Формирование единого российского государства (кон. XIII – XV вв.). Роль и значение московского княжества в объединении Руси.
9. Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного.
10. Оформление общегосударственной системы крепостного права. Соборное Уложение 1649 г.
11. «Смутное время» в России. Лжедмитрий I и Лжедмитрий II, иностранная интервенция и народные ополчения.
12. Социально-экономическое развитие России в XVII веке. Правление первых Романовых.
13. Внешняя политика России в XVII веке. Борьба за присоединение Украины.
14. Развитие России в конце XVII – первой половине XVIII века. Петр I.
15. Период дворцовых переворотов (1725 – 1762).
16. Россия в правление императрицы Елизаветы Петровны: внутриполитическое развитие и внешняя политика.
17. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II, ее реформы.
18. Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева и ее последствия.
19. Россия в системе международных отношений в первой половине XIX в. Отечественная война 1812 г.
20. Внутренняя политика Александра I. Попытки либерального реформирования и аракчеевщина.
21. Декабристское движение: организация, программа, действия, итоги.
22. Общественная мысль в России в 30-40 годы XIX века. Западники и славянофилы.
23. Россия при Николае I. Крымская война.
24. Отмена крепостного права в России и другие либеральные реформы 60-70 -х годов XIX века.
25. Развитие капитализма в России в последней трети XIX века.
26. Обострение международных отношений XIX – XX века. Русско-японская война 1904-1905 гг.
27. Социально-экономический кризис в России в начале XX века. Революция 1905-1907 гг. П.А. Столыпин и политика модернизации страны.
28. Складывание основ парламентаризма 1905-1917 гг. Политические партии России.
29. Россия в условиях Первой мировой войны и нарастание общенационального кризиса.
30. Февральская революция в России: причины, ход, итоги.
31. Октябрьская революция в России. Утверждение советского государства.
32. Гражданская война в России. Сущность политики «военного коммунизма».
33. Переход к новой экономической политике. Сущность НЭПа.
34. Форсирование индустриализации страны и коллективизация СССР.
35. Национальная политика советского государства 20-30 -е годы XX века.
36. Утверждение единовластия И.В. Сталина. Социально-экономическое и политическое развитие СССР в 20-30 -х гг.
37. Причины Второй мировой войны. СССР накануне и в начальный период Второй мировой войны.
38. Начало Великой Отечественной войны. Московская битва и ее историческое значение.
39. Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Сталинградская и Курская битвы.
40. Образование антигитлеровской коалиции. Проблемы открытия Второго фронта. Советский тыл в войне.
41. Окончание и итоги Великой Отечественной и Второй мировой войны. Всемирное историческое значение победы советского народа.
42. СССР в первые послевоенные годы. Восстановление экономического потенциала. Внутриполитическое положение в 40-50 гг. XX века.
43. Изменение международной обстановки после Второй мировой войны. Причины и сущность «холодной войны».
44. Экономическое и общественно-политическое развитие СССР во второй половине 50-60-х годов. Реформы Н.С. Хрущева. Причины, противоречия, значение «оттепели».
45. Советское общество в 70-80-е годы. Нарастание кризисных явлений и формы их проявления.
46. Россия на пути реформирования общества (II половина 80-х гг. XX века). М.С. Горбачев.
47. Распад СССР и образование СНГ. Сущность экономических и политических преобразований в постсоветском обществе.
48. Сущность и содержание социально-экономических процессов в России на современном этапе.



10-11 класс история ответов 1
A1) Какой государственный орган с конца XV в. стал постоянным законосовещательных органом при государстве ?

A2)Зимой 1239-1240г опустошили южную русь взяли киев войска хана ?
A3)Следствием победы русского войска На Куликовом поле стало ?
A4)Кокой из названых памятников древнерусского зодчества был создан во время княжения ярослава мудрого ?
А5)Прочтите открывок из сочинения и укажите как назывались люди о которых идет речь? Так называл тех отчаянных людей которые уходили с освоенных русских земель на юг в степи они поселялись в удобных для занятий рыбной ловлей, охотой, скотоводством местах, строили небольшие городки для обороны (прежде всего в низовьях рек Дон и Хопра) Они вместе защишались от соседей кочевников, вместе решали вопросы внутренней жизни своих поселков на собраниях. Среди них мог укрыться и беглый крестьянин и обедневший дворянин в вопше любой кому тестно было на Руси найти и вернуть беглеца было не под силу даже московскому царю
А6) Что из названного относиться к итогам преобразований первой чатверти XVIII в ?
А7) Государственная деятельность М.М Сперанского, Н.Н Новосильцева, А.А Аракчеева относиться царствованию ?
А8) Организация Великого посольства были вызваны Cтремлением Петра I ?
А9)Диспропорция в промышленном развитии в России в конце XIX в проявлялась в частности в ?
A10)Что из перечисленного явилось одной из причин отмены крепостного права ?
A11)В XIX Достижения в области математики были связаны с именами ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "какие органы занимались составлением единого проекта закона отмены крепостного права", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.