как связаны литература ,архитектура,живопись и политическая история 17 века?
10-11 класс
|
17 век переломный век в литературе архитектуре и живописи на задний план отходит классицизм, так в архитектуре возникает борроко то же происходит с другими направлениями исскуства, в политической среде 17 век можно назвать бунташным веком, основное док-во смута в России!
Другие вопросы из категории
Читайте также
2)Как связаны между собой социально-экономическое развитие России 17 века и события, которые позволили назвать этот век "бунташным"?
сословия: дворян и крестьян? Какая эконмическая деятельность стала ведущей в Европе в конце 16-17 века? какую экономическую политику проводили европейские монахи в Европе? Её влияние на отношения между разными слоями населения? Какие феодальные порядки мешали развитию новых капиталистических отношений в Европе
2. Расскажите о первых столкновениях Руси с монголо-татарами.
3. Когда и как произошло установление монголо-татарского ига на Руси.
4. Угроза с Запада и результаты противостояния.
5. Как шла борьба против завоевателей Руси в XIII – XIV веках?
6. Что происходит в истории нашей страны в начале XIV века?
7. Политическая борьба на северо-западе Руси после смерти Александра Невского.
8. Расскажите о правлении Ивана I Калиты.
9. От Ивана I до Дмитрия Донского.
10. Куликовская битва и её историческое значение.
11. Иван III и его политика по централизации государства.
12. Развитие культуры Руси в XI – XIV веках.
13. Реформы Избранной рады.
14. Опричнина и её историческое значение для развития России?
15. Внешняя политика Ивана IV
аргументируйте.
1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.
2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь