Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

почему в уставе государственного банка содержались статьи по которым основной и резервный капитал,а так же деньги вкладчиков не могли быть использованны

5-9 класс

государственной казной?

Fjjfweyihgr 17 февр. 2014 г., 10:17:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinkaytren
17 февр. 2014 г., 13:11:51 (10 лет назад)

Большая часть или даже можно сказать и много банковских мелочей были под вопросом законности и правильности,и не всегда был выгоден банк (его правила) тому или иному лицу,и потому что множество вкладчиков были иностранцы т.е инностранный капитал более преобладал.

Ответить

Другие вопросы из категории

бунтарское течение методы
6. Стремление укрепить государственную власть заставило князя Владимира Святославовича:

1) учредить погосты и уроки
2) принять христианство
3) создать русскую правду
4) убить киевских князей Аскольда и Дира

Как развивалось сельское хозяйство России в начале XX в.?

Немного кратко если можно.

Читайте также

запишите ответы на вопросы. 1. почему экономические реформы в стране начались с реорганизации банковской системы? 2. почему в

уставе Гсударственного банк содержались статьи, по которым основоной и резервный капитал, а так же деньги вкладчиков не могли быть использованы государственной казной?

Высшим органом государственной власти в СССР по новому избирательному закону 1988г. стал:А) Государственный совет В) Съезд народных депутатовБ)

Государственная дума Г) съезд Коммунистической партии2. Создание СНГ произошло:А) 19 августа 1991г. В) 4 октября 1993г.Б) 8 декабря 1991г. Г) 30 декабря 1993г.3. М.Горбачёв с марта 1990 по декабрь 1991г. занимал пост:А) Председателя Верховного Совета СССР В) Президента РСФСРБ) Первого секретаря КПСС Г) Президента СССР4. «Гласность» - это:А) обновление марксистско-ленинской идеологииБ) реализация права граждан на получение полной информации и её обсуждениеВ) политика полной свободы словаГ) критика социалистического строя, социалистических ценностей5. Расположите в хронологической последовательности:А) избрание Президента РСФСРБ) создание ГКЧП и арест его членовВ) принятие Декларации о государственном суверенитете РСФСРГ) отставка М.С.ГорбачёваВ) Беловежские соглашения6. О чём идёт речь?Термин, обозначающий систему международных отношений после Второй мировой войны и до второй половины 1980-х – начала 1990-х г.г., для которой характерны состояния военно-политической конфронтации государств, ведение жёсткой идеологической борьбы, гонка вооружений, применение экономических мер давления, создание военно-стратегических блоков, баз.7. Завершение вывода советских войск из Афганистана:А) 1989г. Б) 1985г. В) 1991г. Г) 1993г.8. Расположите в хронологической последовательности руководство страной:А) К.Черненко Б) Л.Брежнев В) М.Горбачёв Г) Ю.Андропов Д) Н.Хрущёв9. Укажите верные утверждения:Концепция «нового политического мышления»:А) отказ от вывода о расколе мира на две противоположные системы: социалистическую и капиталистическую и признание мира целостным и неделимымБ) безвозмездная интернациональная помощь международным антиимпериалистическим силамВ) в качестве основного способа решения международных проблем объявляется баланс интересов, а не баланс силГ) признание общечеловеческих ценностей в качестве приоритетныхД) обеспечение безопасности страны посредством наращивания боевой мощи10. О чём идёт речь?Проводилась при огосударствлении предприятий и других объектов госсобственности на основе государственной ценной бумаги целевого назначения с указанной номинальной стоимостью. Правом на бесплатное получение таких неимённых чеков были наделены все граждане России. Авторы этой идеи стремились за короткий срок создать слой предпринимателей как главную социальную опору власти.11. Конституционная реформа Б.Ельцина предполагала:А) роспуск Съезда народных депутатовБ) роспуск Верховного СоветаВ) представить на референдуме новую Конституцию РФГ) всё вышеназванное12. Передача государственного имущества в собственность частным лицам или трудовым коллективам – это:А) реприватизация В) приватизацияБ) либерализация Г) конфискация13. Укажите верные утверждения:Курс российского руководства начала 1990-хг.г.был направлен на :А) сохранение социалистической системыБ) утверждение рыночных отношенийВ) усовершенствование социалистического строяГ) ускорение социально-экономического развития СССРД) формирования нового класса собственников в стране14. По какому признаку образован ряд?В.Черномырдин, С.Кириенко, Е.Примаков, С.Степашин, В.Путин.15. Указ о переходе на свободные (рыночные) цены был подписан в:А) 1990г. Б) 1991г. В) 1992г. Г) 1993г.16. Инициатором «освобождения цен» являлся глава Правительства РФ:А) А.Чубайс Б) Е.Гайдар В) В.Черномырдин Г) Б.Ельцин17. По Конституции 1993г. Россия превращалась в:А) парламентскую республикуБ) президентско- парламентскую республикуВ) Содружество Независимых ГосударствГ) Сообщество Суверенных Республик18. Укажите верные утверждения:После распада СССР российское руководство:А) объявило РФ правопреемницей Советского СоюзаБ) приступило к осуществлению радикальных социально-экономических реформВ) обеспечило быстрый подъём производстваГ) удержало инфляцию на низком уровнеД) отклонило программу приватизации госсобственности19. Выступление руководства Верховного Совета против конституционной реформы имело место в:А) 1990г. Б) 1991г. В) 1993г. Г) 1997г.20. О чём идёт речь?Из указа Президента РСФСР:«В связи с действием группы лиц… ПОСТАНОВЛЯЮ:…Считать объявление Комитета антиконституционным и квалифицировать действия его организаторов как государственный переворот, являющийся ни чем иным, как государственным преступлением…3. …Действия должностных лиц, исполняющих решения указанного Комитета, …подлежат преследованию по закону».

Высшим органом государственной власти в СССР по новому избирательному закону 1988г. стал:А) Государственный совет В) Съезд народных депутатовБ)

Государственная дума Г) съезд Коммунистической партии2. Создание СНГ произошло:А) 19 августа 1991г. В) 4 октября 1993г.Б) 8 декабря 1991г. Г) 30 декабря 1993г.3. М.Горбачёв с марта 1990 по декабрь 1991г. занимал пост:А) Председателя Верховного Совета СССР В) Президента РСФСРБ) Первого секретаря КПСС Г) Президента СССР4. «Гласность» - это:А) обновление марксистско-ленинской идеологииБ) реализация права граждан на получение полной информации и её обсуждениеВ) политика полной свободы словаГ) критика социалистического строя, социалистических ценностей5. Расположите в хронологической последовательности:А) избрание Президента РСФСРБ) создание ГКЧП и арест его членовВ) принятие Декларации о государственном суверенитете РСФСРГ) отставка М.С.ГорбачёваВ) Беловежские соглашения6. О чём идёт речь?Термин, обозначающий систему международных отношений после Второй мировой войны и до второй половины 1980-х – начала 1990-х г.г., для которой характерны состояния военно-политической конфронтации государств, ведение жёсткой идеологической борьбы, гонка вооружений, применение экономических мер давления, создание военно-стратегических блоков, баз.7. Завершение вывода советских войск из Афганистана:А) 1989г. Б) 1985г. В) 1991г. Г) 1993г.8. Расположите в хронологической последовательности руководство страной:А) К.Черненко Б) Л.Брежнев В) М.Горбачёв Г) Ю.Андропов Д) Н.Хрущёв9. Укажите верные утверждения:Концепция «нового политического мышления»:А) отказ от вывода о расколе мира на две противоположные системы: социалистическую и капиталистическую и признание мира целостным и неделимымБ) безвозмездная интернациональная помощь международным антиимпериалистическим силамВ) в качестве основного способа решения международных проблем объявляется баланс интересов, а не баланс силГ) признание общечеловеческих ценностей в качестве приоритетныхД) обеспечение безопасности страны посредством наращивания боевой мощи10. О чём идёт речь?Проводилась при огосударствлении предприятий и других объектов госсобственности на основе государственной ценной бумаги целевого назначения с указанной номинальной стоимостью. Правом на бесплатное получение таких неимённых чеков были наделены все граждане России. Авторы этой идеи стремились за короткий срок создать слой предпринимателей как главную социальную опору власти.11. Конституционная реформа Б.Ельцина предполагала:А) роспуск Съезда народных депутатовБ) роспуск Верховного СоветаВ) представить на референдуме новую Конституцию РФГ) всё вышеназванное12. Передача государственного имущества в собственность частным лицам или трудовым коллективам – это:А) реприватизация В) приватизацияБ) либерализация Г) конфискация13. Укажите верные утверждения:Курс российского руководства начала 1990-хг.г.был направлен на :А) сохранение социалистической системыБ) утверждение рыночных отношенийВ) усовершенствование социалистического строяГ) ускорение социально-экономического развития СССРД) формирования нового класса собственников в стране14. По какому признаку образован ряд?В.Черномырдин, С.Кириенко, Е.Примаков, С.Степашин, В.Путин.15. Указ о переходе на свободные (рыночные) цены был подписан в:А) 1990г. Б) 1991г. В) 1992г. Г) 1993г.

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.

Люди, мне по этому тексту нужно завтра учителю эту тему рассказать, я все не могу запомнить, помогите мне не совсем кратко написать, что именно

из этого расказать, одним словом-сожмите этот текст.

Александр III решительно отверг проекты реформ, уволил в отставку Лорис-Меликова и других либералов. 25 апреля 1881 г. был издан Манифест, провозгласивший, что царь будет действовать "с верою в силу и истину самодержавной власти".

В августе 1881 г. для борьбы с революционным движением царь издал "Положение о мерах к ограждению государственного порядка и общественного спокойствия". "Положение" подтверждалось каждые три года и просуществовало до свержения монархии.

Губернаторы получили право вводить в губерниях чрезвычайное положение, высылать нежелательных лиц, закрывать предприятия и учебные заведения, приостанавливать периодические издания.

При министре внутренних дел образовали Особое совещание, которое могло ссылать без суда на 5 лет. По всей России создали отделения по охранению порядка и общественной безопасности с большой агентурой ("охранка").

В 1889 г. в местном управлении вместо мирового суда и мировых посредников ввели земских участковых начальников, которые назначались из дворян министром внутренних дел. Они соединили в своем лице судебную и административную власть над сельским населением, могли назначать и отменять состав волостных судов, отменять постановления сельских и волостных сходов, подвергать крестьян аресту, телесным наказаниям.

В 1890 г. началась земская контрреформа. Крестьяне были лишены права непосредственно выбирать гласных: теперь волостной сход избирал только кандидатов в гласные, а утверждал их губернатор. Постановления земских собраний также подлежали утверждению губернатором.

В 1892 г. вышло новое городовое положение, заменившее прежний налоговый ценз имущественным: в губернском городе - от 1 до 3 тыс. рублей. Фактически избирателями остались лишь владельцы промышленных и торговых заведений. Решения думы отныне подлежали утверждеию особым чиновником.

Реакционность курса правительства ярко проявилась в области просвещения. В 1887 г. министр народного просвещения издал циркуляр , по которому было запрещено принимать в гимназии "детей кучеров, лакеев, прачек, мелких лавочников и т.п.". Он получил название "циркуляр о кухаркиных детях". В деревне в противовес земским школам увеличивалось число церковно-приходских школ.

Новый университетский устав лишил советы университетов права выбирать ректоров и профессоров. Были уволены либерально настроенные преподаватели. Началось наступление на женское образование. Был прекращен прием в единственный женский медицинский вуз. Из всех женских высших курсов, существовавших в Петербурге, Москве, Казани и Киеве, сохранились только одни - в Петербурге.

В тяжелое положение была поставлена печать. "Временные правила о печати"(1882 г.) вводили так называемую "карательную цензуру", обязывавшую издания после третьего предупреждения представлять очередные номера в цензуру накануне их выхода. Это повело к прекращению выхода многих изданий. Право закрывать любые издания было предоставлено не только Министерству внутренних дел, но и обер-прокурору Синода.

Контрреформы Александра III вызвали в обществе глубокое недовольство и способствовали обострению социальных противоречий.

Определенные надежды возлагались обществом на нового императора Николая II (1894 - 1917). Однако в первом же публичном выступлении Николай заяявил, что конституционные планы - это лишь "бессмысленные мечтания". Тем самым была ясно выражена его приверженность самодержавию, курсу Александра III.



Вы находитесь на странице вопроса "почему в уставе государственного банка содержались статьи по которым основной и резервный капитал,а так же деньги вкладчиков не могли быть использованны", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.