Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как овладели люди огнём

5-9 класс

Natalipashko 30 нояб. 2014 г., 12:55:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анти1
30 нояб. 2014 г., 14:33:04 (9 лет назад)

Научились его добывать.с помощью камня получали искру.

Ответить

Другие вопросы из категории

1) На основании каких фактов можно сделать вывод о возрождении неосталинизма в СССР в 1964-1982 гг . ?

2) Дайте характеристику Конституции СССР 1977 г
3) В чём вы видите особенности общественно-политического развития СССР в середине 60-х - середине 80-х гг. ?
4) Почему этот период называют << золотым веком >> номенклатуры ?

Результатом наполеонских воин было;

а)экономическое и политическое ослабление Англии
б)установление политической гегемонии Франции в Европе
в)военое ослабление Франции
г)создание военного союза против России

Читайте также

1)Какие знания об окружающем мире применяли первобытные люди в повседневной жизни?

2)Как первобытные люди люди объясняли различные явления природы?
3)Почему к колдунам в родовой общине относились с особым почтением?
4)Объясните значение слов"Скульптура" "Живопись" "Обряд" "Магия" "Миф"
5*)Придумайте свой вариант мифа,объясняющего какое-либо явление природы.

Нужно написать, как жили люди во времена коллективизации с 1927 по 1934 гг. Использовать обязательно записки или дневники людей того времени, в которых

было бы сказано, как люди жили: про голод, про нищету, про насилие со стороны государства. Чем больше таких историй, тем лучше. Всё это как-то нужно объединить в единый рассказ.

как у первобытных людей появились религиозные верования?в сем они вырожались?

как современные люди смогли узнать об этом?

Какие теоретические положения относятся к либерализму (А), а какие - к консерватизму (Б)?

1) Человек имеет права на жизнь, свободу и собственность
2) Высшие ценности - это регилия, монархия, семья и порядок
3) Госудраство обладает сильной властью и подчиняет себе личность
4) Высшая ценность - индивидуальна свобода
5) Необходимость сохранения сословных и классовых различий
6) Разрешено всё, что не запрещено законом
7) Признание возможности проведения "охранительных" реформ во избежания социальных потрясений
8) Свободная конкуренция в экономической жизни
9) Госудраство должно регулировать экономическую жизнь
10) Необходимость существования трёх разделённых ветвей власти
11) Все социальные, экономические и политические проблемы слеудет решать путём проведения реформ
12) В экономической жизни госудраства принадлежит роль "ночного сторожа"
13) Признание равенства людей
14) Свобода заключается в подчинении государству и соблюдения традиций
15) Равенства между людьми быть не может, так как все люди от природы различны

Какую роль играло море в жизни древних греков? Какую - горы? какого содержание поэм Илиада и Илион? Какие явления грекоав

отразились в религиозных верованиях греков?

Какие занятия людей?



Вы находитесь на странице вопроса "как овладели люди огнём", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.